Психология

Решено

По какой причине некоторые специалисты в той или иной области считают, что унизительно просить клиентов оставить отзыв об их работе? - вопрос №2361784

Вопрос задан анонимно март 9, 2017 г.

  • Всего ответов: 4

  • Игорь Летучий - аватарка

    Игорь Летучий

    1-й в Психологии

    Здравствуйте. Отзыв должен быть написан от души, «выпрошенные отзывы», чувствуют другие потенциальные клиенты и это может негативно сказаться на дальнейшей работе. Так же зачем выпрашивать? Человек если посчитает нужным, сам напишет! От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!

    март 9, 2017 г.
  • Баранова Анна Николаевна - аватарка

    Баранова Анна Николаевна

    106-й в Психологии

    Это может быть и комплекс (травма) униженного. В таком случае, скорее всего, у человека в принципе болезненное восприятие каких-то просьб и прочих ситуаций, связанных с принижением (как им кажется) своего достоинства.

    март 9, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    25-й в Психологии

    «Не верь, не бойся, не проси!», — в этом и вправду что-то есть.
    Соглашусь с Игорем, и добавлю, что в контексте сайта рекомендация отмечать понравившиеся ответы и писать отзывы должна идти от администрации в стандартном формате. Любые дополнительные заигрывания с клиентом в рамках открытых ответов, по меньшей мере, сомнительны, хотя вопрос субъективный.

    март 9, 2017 г.
  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    каждый пишет по своему желанию
    но не все любят писать отзывы

    март 9, 2017 г.

Похожие вопросы

Что делать, если нет сил жить дальше

Вопрос задан анонимно апрель 3, 2012 г.

Психология