Психология
Здравствуйте, уважаемые эксперты, вопрос : что посоветуете ? Прошу помочь. Вопрос задан, для тех, кто действительно способен помочь. Тот, кто по праву называет себя Психологом. - вопрос №2381487
Опишу ситуацию вкратце: Подросток ( немного нейротипичный ), проблема с учебой, немного нестандартная ситуация, хотя на первый взгляд может показаться обычным делом в данном возрасте, проблема заключается в учителе, точней взаимоотношениях с учителем, подросток, назовем его/её Н. — хорошист(ка), в этом году появился новый учитель и сразу же не сложились отношения, учитель свой предмет знает, но как человек… Ставит оценки за счет личных отношений с учениками т.е этот мне нравится, а этот нет и не важно, что у них работа одинаковая, при этом нельзя ничего сказать, ибо найдет «какие-нибудь» недочеты и постоянно спрашивает одних и тех же, никогда не было плохих оценок, но теперь… Постоянная апатия, не возможно сфокусироваться на предметах, которые более нужны, чем его ( профильный класс, а предмет данного учителя не профильный ). Не хочется, ничего делать из- за такого отношения. Признаю, есть и вина подростка Н. но если бы это только так относились к Н.
Вопрос задан анонимно март 23, 2017 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте. А если в другой школе будет такой учитель? Ведь этого исключать нельзя… Вы можете договориться с независимым учителем, который реально оценит знания ученика, что бы иметь целостную картину и реально для себя понять, проблема в учителе или ученике. Если знания будут не очень, то надо начать работать с репетитором, можно сказать про это учителю, это уже его расположит к подростку. Если знания на высоком уровне, то можно поговорить с руководством школы и договориться, что бы другие учителя проверили знания и сделали выводы, если будет все на высоком уровне, то тогда учителю не куда будет деваться, как ставить заслуженные оценки. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
-
Возможен вариант, встречи завуч +учитель +вы. На встречи, выслушать позицию учителя о причинах такой ситуации и какой можно найти совместный компромисс. Если учитель не готов пойти на решения конфликта , то тогда разные варианты сдать другому учителю и ТД. Пропускать занятие конечно не нужно. Решать конфликт таким образом чтобы это на учебе не сказалось, а главное на эмоциональном состояние ребёнка.
Похожие вопросы
Решено
Мне 23 года, мне уже кажется, что многое в жизни я упустил. И винить не кого не
март 26, 2010 г.
Решено
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как побороть слёзы, научиться их сдерживать??
май 7, 2010 г.