Юриспруденция

Вопрос по гарантийному случаю на автомобиль Запись с форума (моя) от 24.03.17. Сегодня 29.03.17 позвонили и попросили написать заявление на ремонт - вопрос №2390837

по гарантии и после ОД ограничит меня в гарантии (запись разговора тут). Правомерно ли это? ТО4 проходил в стороннем сертифицированном сервисе, работы проводили не касаясь вышедшей из строя запчасти. Съездил к ОД 24.03.2017. И вот что получилось на данной стадии сделать: Приехал к ОД в 16-00 на диагностику. Сначала показал мастеру как самопроизвольно крутится руль при запуске двигателя и во время движения, проверил он и не равномерное усилие руля. Сказал что всё понял и пошли офрмляться. В 16-30 при оформлении документов мастер по приёмке обратил внимание на то что у меня ТО4 пройдено в другом не официальном сервисе и сказал что это будет ограничение гарантии и платный ремонт. Ткнул пальцем в сервисную книжку где написано: Раздел «Обязанности Владельца автомобиля», цитата: «Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.» И сказал что у меня слетела гарантия. Мой ответ на это был такой: 1. Заказ-наряд о прохождении ТО4 у меняя есть на руках оригиналы. 2. «Такие записи» — на мой вопрос какие записи, мне ответа не дали. Я только предложил им сделать свои какие-то записи, поставить подписи и печати и что я не против их таких манипуляций. 3. Подведя итог я уверил их что ТО4 было проведено вовремя и гарантия не может быть ограничена. Далее в 17-00 со мной уже общался гарантийный менеджер. который вновь утверждал, что у меня наступило ограничение гарантии. Предложил написать заявление в котором я буду просить «Москву» разрешить провести ремонт по гарантии. На что я ответил отказом, так как сам же подпишусь над этими ограничениями. Далее в 17-30, поспорив 30 мин с гарантийным менеджером, вспомнив опять сервисную книжку, я обратил внимание на то что в разделе «Ограничение области действия гарантии» нет ни одного пункта что проводить ТО я ОБЯЗАН только в сервисе ОД. Также я вспомнил антимонопольный закон и закон о защите прав потребителей. В 18-00 я ушел на диагностику на подъемнике с мастером по ремонту. Минут через 15 пришли мастер по приемке и гарантийный менеджер. К тому времени мастер подтвердил неисправность золотника рулевой рейки и то что все остальные детали рулевого механизма небыли в ремонте и исправны. Гарантийщик и приёмщик сказали что всё таки будут оформлять по гарантии. В 18-30 У ОД зависла программа, сказали нужно подождать, а как исправят то отправят заявку в «Москву» на рассмотрение гарантийного случая (заявку писали они сами, текст я успел сфоткать). Запись мастера такая: «Реакция рулевого колеса (поворачивание самопроизвольное) при запуске двигателя. Увод автомобиля в сторону сопровождающейся самопроизвольным поворотом рулевого колеса. Неравномерное усилие при поворотах руля (лев-прав). Видимых неисправностей рулевого механизма не выявлено (предположительно выход из строя золотника рул. рейки)» Гарантийщик сделал фото и видео как ведет себя руль. Проджал я возобновления работы программы до 19-30, она так и не заработала. итоге я заплатил за мойку авто, диагностика стала бесплатной (а была 1500 руб) и уехал домой. В субботу я уже заехал за бланком заявки которую они отправили. На рассмотрение заявки отвели 5 дней.

март 29, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Денис - аватарка

    Денис

    15-й в

    Проконсультирую вас по этому вопросу в чате. Определю перспективы и пути решения. Стоимость 1000руб.

    март 29, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция