Юриспруденция
Здравствуйте. Я активный пользователь AliExpress. Очень много заказываю. Часто бывает, что товары не приходят, либо приходят ненадлежащего качества. - вопрос №2412628
В таком случае по правилам сайта, можно открыть спор и вернуть всю или часть суммы за товар. сегодня мой аккаунт заблокировали за нарушения правил сайта. меня лишили права что-либо заказывать и открывать спор. причину в службе поддержки выяснить не удалось, они не могут сказать, что-то конкретное. только сожалеют. дело в том, что на этом заблокированном аккаунте висит 58 заказов. я не знаю, придут они или нет. не знаю какого качества они придут. общая сумма около 2500 тысячи. я не могу защититься, ведь сейчас мне доступна функция только подтверждения товара. что мне делать? я не хочу терять свои деньги. это нарушение моих потребительских прав.
апрель 13, 2017 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
vip
Как не платить за диагностику, результат которой не отразил действительной стоимости ремонта, а также забрать свою собственность из ремонтной мастерской?
июль 15, 2014 г.
Решено
Подскажите, нужно ли указывать дату изготовление на этикетке детской обуви?
февраль 15, 2016 г.
Решено
Можно ли вернуть в магазин неподошедшую оперативную память?
февраль 28, 2016 г.
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.