Учеба и наука
Издержки фирмы в условиях монополистической конкуренции описываются формулой ТС = Q2 + 2Q + 200, а кривая спроса P1D = 50 – 2Q. Фирма проводит - вопрос №2426673
рекламную кампанию. Затраты на рекламу: ТСР = Q + 200. В результате рекламной кампании кривая спроса изменилась: Р2D=75-2Q. Определите Р, Q, π: а) до использования рекламы; б) после использования рекламы.
апрель 24, 2017 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
В "Детском мире" продавали двухколесные и трехколесные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колеса.Получилось 11 рулей и 29 колес.Сколько трехколесных велосипедов продавали в
декабрь 8, 2015 г.
Учеба и наука
1 холодильник 2 микроволновки 3 чайника дешевле на 6400 чем 3 холодильника 2 микроволновки 1 чайник . На сколько хододильник дороже чайника?
май 17, 2016 г.
Учеба и наука
Закрыт
В треугольнике ABC известно, что AC=6, BC=8, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружность. На пишите пожалуйста решение
декабрь 8, 2015 г.
Учеба и наука
Пять карандашей стоит на 16 руб. дешевле чем две ручки и три карандаша насколько рублей карандаш дешевле ручки
январь 14, 2017 г.
Учеба и наука