Юриспруденция

Права потребителя - вопрос №245897

Ползуюсь беспроводным мобильным интернетом от МТС. У меня стоит безлимитный тарифный план с ежемесячной абонентской платой 690 рублей, которая списывается 26 числа календарного месяца. В январе этого года, по некоторым причинам я не внес нужную сумму. Интернет откючили. 18 февраля я внес деньги на счет, в ночь с 18 на 19 с моего счета списали сумму в размере 690 рублейсогласно тарифу. С 19 февраля я начал пользоваться интернетом и пользовался до 25 февраля (26 февраля я оплатил вовремя). Согласно тарифному плану в течение месяца МТС должны предоставить 12 Гбайт. полученных и переданных данных без каких либо ограничений. При превышении 12 Гбайт в месяц ставится ограничение 32 Кбит/сек. С 19 февраля по 25 февраля МТС предоставили мне 2.8 Гбайт, в течении первых 3 дней, и ограничили до 32 Кбит/сек. до конца расчетного периода. Т.е. Списали за полное пользование, а предоставили не полностью. Звонил оператору с прозьбой перерасчитать, прозбу приняли, сказали что действительно должен быть перерасчет, составили заявку и передали ее в техническую поддержку, и сказали ждать, когда со мной свяжутся специалисты. Через 3 дня со мной связались и сообщили, что списали деньги правильно и что предоставили мне интернет полностью (ведь я пользовался им все оставшиеся дни), а так как я пользовался перерасчет делать они не должны. В следствии разборов с перерасчетом и не возврата, 26 марта не внес нужной суммы, внес только 31 марта (списаны были с 31 на 1), на данный момент еще не истратил весь трафик. Как мне быть? Ведь МТС мне не предоставили услуги, согласно тарифу и денег возвращать не хотят. Ведь если расчитать предоставленный мне трафик, получается что они разделили его на месяц и умножили на оставшиеся дни 12/30*7=2.8. Но ведь они должны были сделать так и с деньгами 690/30*7=161 р. за 7 дней. 690-161=529 рублей примерно эту сумму они должны были вернуть. Как мне быть? Что делать?

Дополнение автора от апрель 8, 2012 г., 01:46:42

P.S. Специалисты МТС во время разговора, сообщили что начислили бонус в размере 276 рублей за стаж использования услуг (почти 3 года уже пользуюсь сим картой), сказали что это именно бонус (повторили три раза, что бы понял что это бонус, а не перерасчет). По словам автоинформатора, при звонке оператору, запись нашего (моего со специалистом) разговора, у них должна иметься. У меня естественно ее нет. А они ведь и удалить ее могут, если им понадобится.

Мамилин Раис апрель 8, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Когда и чем закончится моё дело в суде Германии?

Вопрос задан анонимно февраль 13, 2023 г.

Эзотерика