Юриспруденция

мобильные телефоны - вопрос №247944

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как мне поступить. я купила 19марта 2012года телефон в евросети, а 10 апреля перестали отображаться списики вызовов: исходящие и входящие, зато пропущенные показывает; теряется сеть и зависает сенсорный экран. обратилась в салон и меня отправли, сказав, что лишь в течение 15 дней после покупки, я имею право отправить его на экспертизу. Я написала претензию о возврате денежныхсредств, сказали ждать 10 дней.

апрель 10, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Татьяна - аватарка

    Татьяна

    108-й в Юриспруденции

    все правильно сделали Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. если откажут обращайтесь в суд кроме уплаченной стоимости за телефон вы вправе взыскать неустойку за невыполнение требования и компенсацию морального вреда

    апрель 10, 2012 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Подскажите по статье 228 часть 2

октябрь 2, 2009 г.

Юриспруденция