Дом, отдых, хобби

ваз 2115 - вопрос №24802

Здраствуйте, эксперты! У меня ВАЗ 2115 вот уже второй год не могу разрешить проблему: с появлением жарких температур автомобиль на ходу глохнет, постояв минуты 3-4 снова заводится. Ездил на компьетерную диагностику ничего не нашли. При этом когда машина глохнет и я её сразу пытаюсь завести (но как я уже писал она заводится через несколько минут) и в этот момент проверяли давление в рампе есть и искра хорошая. Может вы знаете, уважемые эксперты, что стоит заменить. Буду очень благодарен!

май 8, 2010 г.

  • Всего ответов: 5

  • Вязьмин Александр Вячеславович - аватарка

    Вязьмин Александр Вячеславович

    717-й в Психологии

          Моей первой машиной была "пятерочка". И в определенный момент с ней стало твориться нечто подобное. В жаркий летний день в движении она вдруг заглохла ......потом завелась. И это постоянно повторялось.Причину искал самостоятельно. Устранить ее удалось после того, как снял безонасос и прочистил его. Дело в том,что  внутри его расположены сетчатые топливные фильтры (метал. сетка). Они то и забивались "на скорости". Отстоявшись доступ топливу опять открывался.....и т.д. Посмотрите:))) В любом случае пройдитесь по топливной системе (особенно актуально если авто "в годах").

    май 9, 2010 г.
  • Владимир - аватарка

    Владимир

    71-й в

    Эту проблему делает перегрев топливного насоса. Решение: поливаете его обильно прохладной водой из припасенной бутылки - и продолжаете движение как ни в чем не бывало.

    май 13, 2010 г.
  • Сергей - аватарка

    Сергей

    Дом, отдых, хобби

    Здравствуйте проверьте датчик температуры, заменой другим.

    сентябрь 23, 2010 г.
  • Сергей Мазунин - аватарка

    Сергей Мазунин

    14-й в Доме и отдыхе

    Если при незапуске есть и давление в рампе, и искра - то чтоит проверить контакты разъема , идушего к форсункам (большой 5-контактный), у него один общий провод на все 4 форсунки-возможно, обрыв появляется там, тем более рядом горячий коллектор. И реле под торпедой (главное реле впрыска) - если оно теряет контакт, пропадают напряжения на всех датчиках (удобнее проверитть на ДМРВ).

    По описанию проблемы подходит очень.

    октябрь 19, 2010 г.
  • Здравствуйте!! Что касается данного вопроса, то необходимо чтобы машина не перегревалась проверять такие узлы как: радиатор, трубки на охлаждение, термостат. У меня на данный момент было много машин, начиная с запорожца и заканчивая рено логан, примерно на всех этих машинах была эта проблема. Главное не перегревать движок, а то потом с ним будет много проблем. Мой вам совет поставьте дополнительные электро вентиляторы, они дополнительно будут охлаждать двигатель и машина не будет глохнуть!!!!

    ноябрь 14, 2010 г.

Похожие вопросы

Кипит тосол ВАЗ 21093 инжектор

сентябрь 3, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

Пробле с заводкой ВАЗ-2112

июнь 22, 2009 г.

Дом, отдых, хобби