Жалоба - вопрос №248336
Здравствуйте! В воскресение 08.04.2012г. я зашел в магазин «Юничел» г.Тольятти, с отцом для того что бы приобрести себе зимнюю обувь так, как находящаяся на мне обувь пришла в негодность из-за треснувшейся подошве на обоих ботинках, приобретенных в этом же магазине. Смотря товар к нам подошла продавец-консультант и спросила что вы желаете приобрести на что мой папа спросил её: — мыкупили обувь в вашем магазине и у нее лопнула подошва, на что продавец ответил: — не может быть! мы постовляем только качественный товар, тем более что я не вижу наша ли обувь на вас ". И попросила меня показать одетую на мне обувь ей. Я ответил, что какой смысл показать ее вам, разве вы ее поменяете. Консультант промолчала и больше не задовала вопросов. Через день мой отец решил отнести обувь на ремонт для замены подошвы, я об этом не знал и находился в это время на работе, но моя жена сказала мне что сохранился в коробке чек, в котором указано что обувь в случае ее прихода подобного рода в негодность подлежит гарантийному обслуживанию, но в течении 70 дней. Из интернета я узнал номер этого же магазина. Позвонил. На звонок ответила продавец-консультант, в последствии оказавщаяся таже сама, что встретилась нам выше, я ей объяснил ситуацию, что купленная обвуть в вашем магазине пришла в негодность из-за лопнутой подошвы, она спросила, когда вы ее приобрели, я ответил 18.12.2011г… На что она ответила мне, что у них гарантийный срок 70 дней, я спросил что же мне делать, раз не так много прошло времени (3 недели )после гарантийного срока. Она ответила что ничего страшного, берите обувь, паспорт и приезжайте к нам для составления заявления в экспертизу. Я тут же побежал забирать обувь из ремонта, но там уже успели оторвать подошву с одного ботинка. Я снова позвонил в этот магазин, на что мне ответили, что теперь мы не сможем принять вашу обувь так, как экспертиза не сможет определить. (ОНИ ЧТО ЭКСПЕРТЫ? ) Тогда я спросил, разве ваша экспертиза не сможет определить причину по одному ботинку так, как он не был тронут сапожником. Продавец-консультант сказала, хорошо приезжайте будем состовлять заявление. Я приехал в магазин. Ко мне подошла продавец-консультант разговарившая сомной ппо телефону (та которая промолчала на мой вопрос поменяют ли мне обувь ) и попросила показать обувь, я ей показал, она мне принесла листочек с ручкой для написания заявления, тут же подошла ко мне женщина представевшаяся мне заведующей магазином и попросила показать гарантийный талон, я ей показал и она ответила, у вас вышел гарантийный срок и мы вам ничем не можем помочь, до свидания. Я спросил ее, разве по истечению двух с половиной — трех недель после гарантийного срока вы не можете принять обувь назад, это же не игрушки и не сувенирные изделия, а обувь, которая не должна не доносив сезон лопнуть и стоит она такую цену, на которую не смогу позволить себе покупать каждый сезон. Рядом стоящий продавец-консультант сказала ей, что они приходили пару дней назд с отцом и говорили мне это, заведующая спросила, он находился в этой обуви, та ответила, да, тогда заведующая спросила меня, почему вы ходите до сих пор в зимней обуви, когда уже летний период времени? Я ответил ей вопросом, кто определяет время года, и кто определяет мне когда и какую обувь мне носить, тем более что еще два-три дня назад у нас везде лежало много снега и были заморозки? Она мне ответила, что я уже вреравно не должен был носить зимнюю обувь. Отвернулась и ушла. Тогдпа я спросил продавца-консультанта, зачем вы мне сказали приехать к вам? На что она мне ответила, что бы убедиться какой вы симпатичной внешности мальчик. Меня все это взбесило. Я стал громко выражать на них, но не слова матом. На что продавец-консультант сказала мне, что пошла нажимать красную кнопку и куда-то быстро пошла и сказала, что ребята приедут и поговорят с вами, я ей ответил, идите нажимайте, вы видимо любительница вызывать, меня вызвали сюда и их сейчас вызываете. Не пугайте вызывайте уже. Заведующая окликнула ее и показала жестами что этого делать не надо. Я спросил заведующую, что мне делать в этой сутуации, она улыбнулась и сказала, идите жалуйтесь на нас. Я Вас очень прошу помочь мне в этой ситуации. С Уважением к Вам, Алим .
апрель 10, 2012 г.