Юриспруденция

Жалоба - вопрос №248336

Здравствуйте! В воскресение 08.04.2012г. я зашел в магазин «Юничел» г.Тольятти, с отцом для того что бы приобрести себе зимнюю обувь так, как находящаяся на мне обувь пришла в негодность из-за треснувшейся подошве на обоих ботинках, приобретенных в этом же магазине. Смотря товар к нам подошла продавец-консультант и спросила что вы желаете приобрести на что мой папа спросил её: — мыкупили обувь в вашем магазине и у нее лопнула подошва, на что продавец ответил: — не может быть! мы постовляем только качественный товар, тем более что я не вижу наша ли обувь на вас ". И попросила меня показать одетую на мне обувь ей. Я ответил, что какой смысл показать ее вам, разве вы ее поменяете. Консультант промолчала и больше не задовала вопросов. Через день мой отец решил отнести обувь на ремонт для замены подошвы, я об этом не знал и находился в это время на работе, но моя жена сказала мне что сохранился в коробке чек, в котором указано что обувь в случае ее прихода подобного рода в негодность подлежит гарантийному обслуживанию, но в течении 70 дней. Из интернета я узнал номер этого же магазина. Позвонил. На звонок ответила продавец-консультант, в последствии оказавщаяся таже сама, что встретилась нам выше, я ей объяснил ситуацию, что купленная обвуть в вашем магазине пришла в негодность из-за лопнутой подошвы, она спросила, когда вы ее приобрели, я ответил 18.12.2011г… На что она ответила мне, что у них гарантийный срок 70 дней, я спросил что же мне делать, раз не так много прошло времени (3 недели )после гарантийного срока. Она ответила что ничего страшного, берите обувь, паспорт и приезжайте к нам для составления заявления в экспертизу. Я тут же побежал забирать обувь из ремонта, но там уже успели оторвать подошву с одного ботинка. Я снова позвонил в этот магазин, на что мне ответили, что теперь мы не сможем принять вашу обувь так, как экспертиза не сможет определить. (ОНИ ЧТО ЭКСПЕРТЫ? ) Тогда я спросил, разве ваша экспертиза не сможет определить причину по одному ботинку так, как он не был тронут сапожником. Продавец-консультант сказала, хорошо приезжайте будем состовлять заявление. Я приехал в магазин. Ко мне подошла продавец-консультант разговарившая сомной ппо телефону (та которая промолчала на мой вопрос поменяют ли мне обувь ) и попросила показать обувь, я ей показал, она мне принесла листочек с ручкой для написания заявления, тут же подошла ко мне женщина представевшаяся мне заведующей магазином и попросила показать гарантийный талон, я ей показал и она ответила, у вас вышел гарантийный срок и мы вам ничем не можем помочь, до свидания. Я спросил ее, разве по истечению двух с половиной — трех недель после гарантийного срока вы не можете принять обувь назад, это же не игрушки и не сувенирные изделия, а обувь, которая не должна не доносив сезон лопнуть и стоит она такую цену, на которую не смогу позволить себе покупать каждый сезон. Рядом стоящий продавец-консультант сказала ей, что они приходили пару дней назд с отцом и говорили мне это, заведующая спросила, он находился в этой обуви, та ответила, да, тогда заведующая спросила меня, почему вы ходите до сих пор в зимней обуви, когда уже летний период времени? Я ответил ей вопросом, кто определяет время года, и кто определяет мне когда и какую обувь мне носить, тем более что еще два-три дня назад у нас везде лежало много снега и были заморозки? Она мне ответила, что я уже вреравно не должен был носить зимнюю обувь. Отвернулась и ушла. Тогдпа я спросил продавца-консультанта, зачем вы мне сказали приехать к вам? На что она мне ответила, что бы убедиться какой вы симпатичной внешности мальчик. Меня все это взбесило. Я стал громко выражать на них, но не слова матом. На что продавец-консультант сказала мне, что пошла нажимать красную кнопку и куда-то быстро пошла и сказала, что ребята приедут и поговорят с вами, я ей ответил, идите нажимайте, вы видимо любительница вызывать, меня вызвали сюда и их сейчас вызываете. Не пугайте вызывайте уже. Заведующая окликнула ее и показала жестами что этого делать не надо. Я спросил заведующую, что мне делать в этой сутуации, она улыбнулась и сказала, идите жалуйтесь на нас. Я Вас очень прошу помочь мне в этой ситуации. С Уважением к Вам, Алим .

апрель 10, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция