Юриспруденция

Права и обязанности потребителя - вопрос №248812

Здравствуйте. Купили 5 месяцев назад диван, через 2 недели он сломался. Вызвали мастера где покупали диван, сказали всё сделаем, но так ничего и не сделали. А сейчас в нём завелись клопы, из-за некачественного материала. Обязана ли компания вернуть мне полную стоимость дивана при моём отказе от дивана? Гарантийный срок 12 месяцев.

апрель 11, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    О том, что сломался диван Вы уведомляли магазин надлежащим образом? Или все ограничилось только телефонным разговором. Факт появления клопов, думаю не связан с тем, что диван изготовлен из некачественных материалов, Магазин сможет это доказать, хотя бы исходя из того что, в эксплуатации диван находиться уже 5 месяцев. Безусловно вы имеете право обратиться к Продавцу с требованиями о расторжении договора купли продажи, но Продавец также вправе отказать Вам, при условии что будут предоставлены неопровержимые доказательства отсутствия клопов в момент передачи дивана Вам.

    апрель 11, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция