Юриспруденция
Решено
Защита прав потребителей - вопрос №249579
у меня сломался мобильный телефон, я проживаю в г. Красноармейске, а магазин, где приобретен телефон находиться в Балаково. одни раз я уже его ремонтировал в СЦ по гарантии но у меня снова сломался сенсор. Я отправил претензию в магазин о возврате денег заказгым письмом с описью и уведомлением о вручении, по почтовому идентификатору отследил что письмо уже пришло в магазин,
апрель 12, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. по истечении десяти дней вы вправе обратиться в суд о взыскании уплаченной суммы за товар а также неустойки и компенсации морального вреда. будут вопросы пишите лично.
-
В случае неполучения письма Ответчиком, он считается надлежаще уведомленным при условии его отказа от получения и наличия соответствующей отметки Почты. Исковое зааявление в суд подается согласно требования ст. 131,132 ГПК РФ, в обосновании своих доводов излагается факт обращения с претензией и отказ в получении, а также ходатайство о назначении экспертизы.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы