Юриспруденция

Потребительское право - вопрос №250939

Здравствуйте! Я в магазине взяла ноутбук в рассрочку(на 2 года). Через полгода выявились неполадки, отнесли ноутбук в магазин. Но в магазине нам сначала дали расписаться на квитанции(единственный документ который вообще дали что они у нас забрали ноут) а только потом дали бланк заявления для указаний претензий и требований. В квитанции (формат примерно А5) в скобках под прямой линией написано "с условиями ремонта ознакомлен и согласен", но мы на ремонт изначально не были согласны! В магазине провели экспертизу и не оповестив нас о результате провели гарантийный ремонт — заменили системную плату. В обмене на др. ноут или схожий по цене, или возврате уплаченной суммы отказали, т.к. утверждали что поломка несущественная, не дав нам возможности провести независимую экспертизу. На суде была назначена экспертиза 1 — в заключении ответ на поставленный вопрос сокращенный, а именно не дописали что поломка не существенная с технической точки зрения, т.к. ПОСЛЕ РЕМОНТА ноут работает исправно(но мы-то обратились в магазин до ремонта и неполадки значительно препятствовали в работе на ноуте). 2 — ответ эксперта что он не может дать заключение о существенности недостатка т.к. бракованной детали не предоставили. 3 — на вопрос о соотношении стоимости деталий и ремонтных работ к стоимости ноута эксперт взял в расчет только стоимость деталий(год спустя после покупки ноута) и стоимость ноута на момент покупки. Так же есть технические несовпадения характеристик предмета спора и заключения эксперта. Суд вынес решение в пользу магазина. Как правильно составить апелляционную жалобу, если на суде я сказала что к экспертизе возражений не имею и вызывать эксперта в суд не буду. В суде на ознакомление с заключением экспертизы мне дали 10 минут, не дав возможности для более детального ознакомления(я просила перенести слушание). В процессе спора мне пришлось отказаться от операции и досрочно выписаться из больницы где я находилась по квоте(о том что я ложусь в больницу мы предупреждали работников магазина).

апрель 13, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Чтобы дать Вам консультацию по оформлению апелляционной жалобы, надо ознакомиться со всеми материалами гражданского дела. Даже если ознакомиться с решением суда, жалобу надо основывать на материалах дела, на том, что суд не сделал, а об этому просили участники. Узнать это можно, только ознакомившись с делом. Если Вам нужна не филькина грамота, а профессионально и юридически грамотно оформленная апелляционная жалоба, надо не интернет бомбить вопросами, а не тратить время и идти за непосредственной помощью к юристу (адвокату).  

    апрель 13, 2012 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция