Юриспруденция

Обмен некачественного товара - вопрос №254373

Купила в магазине по акции куртку (2890р.), юбку (1200р.) и шарф в подарок (его стоимость 590 р.). Шарф разошёлся (некачественная ткань). Пришла в магазин хотела обменять на что-либо другое такой же стоимостью, т.к. могла выбрать другой подарок на эту же сумму, если бы брак проявился сразу. шарф не носила. В магазине предложили написать претензию индивидуальному предпринимателю. написала, через 3 дняпозвонили сказали что претензия не принята, так как это был подарок. С какими аргументами можно прийти и переговорить с ИП, чтобы обменяли товар?

апрель 18, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Арендатор пропал, что делать?

март 15, 2014 г.

Юриспруденция

vip

защита от клеветы

февраль 5, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Вопрос о признании круглой сиротой.

декабрь 13, 2010 г.

Юриспруденция