Психология

Отношение с преподавателем - вопрос №258429

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Я студентка, у меня сложные отношения с преподавателем. Она постоянно ко мне придирается, причем это зависит от ее настроения, когда-то может и похвалить. Я пыталась найти к ней ключик, но ничего не выходит. Она видит во мне только плохое. Я считаю, преподаватель не должен субъективно относиться к студенту. А Вы как считаете? Помогите, пожалуйста, разобраться.

апрель 24, 2012 г.

  • Всего ответов: 3

  • Полищук Мирослав - аватарка

    Полищук Мирослав

    25-й в

    Уважаемая Татьяна!

    1. Вы пишете: «Она постоянно ко мне придирается, причем это зависит от ее настроения, когда-то может и похвалить». Скажите, Вы не видите здесь противоречия — ведь ПОСТОЯННО придирающийся человек не будет хвалить ВООБЩЕ? Возможно, всё-таки есть какая-то причина такого её поведения, какая-то система? И, значит, всё-таки есть возможность разобраться в причинах смены её отношения и «подобрать к ней ключик»? Ведь и Вы пишете: «Она видит во мне только плохое» и просите помочь РАЗОБРАТЬСЯ — но ведь Вы не сообщаете практически никакой ИНФОРМАЦИИ, никаких ФАКТОВ и СИТУАЦИЙ, а только свои ВЫВОДЫ. Каким образом эксперты могут помочь Вам разобраться без фактов?

    2. Вы спрашиваете: «А Вы как считаете?» Разумеется, преподаватель не должен субъективно относиться к студенту, но это — в идеале, в принципе, а на практике совсем исключить субъективизм невозможно, поскольку преподаватель — не машина, а живой человек. И проблема в том, где граница допустимого на практике субъективизма. А определить это без конкретных фактов опять же невозможно.

    Рекомендую Вам почитать профили экспертов, выбрать подходящего Вам и обратиться к нему за индивидуальной консультацией, которая позволит подробно разобраться в ситуации, определить причины проблемы и найти способ её решения.

     

     

     

    апрель 24, 2012 г.
  • Сутягина Алла Георгиевна - аватарка

    Сутягина Алла Георгиевна

    46-й в Психологии

    Здравствуйте, Татьяна. Из вашего сообщения не понятно, к чему придирается преподаватель: к вам лично (к причёске, одежде, вашим взглядам) или к вашим работам, ответам.

    У меня сложилось впечатление, что вы заинтересованы в том, чтобы «найти ключик», понравиться ей. Скажу вам, как бывший учитель, «ключик» простой — интерес к предмету, к тем вопросам, которые раскрывает преподаватель, а не ко мне лично.

    Тань, поясните, за что вас хвалят и к чему придираются. Тогда, действительно, можно будет разобраться.

    Уважаемый клиент! Эксперты потратили время на анализ Вашего вопроса. Пожалуйста, отметьте знаком «плюс» все ответы, которые Вам понравились, и выделите из них самый лучший!

    апрель 24, 2012 г.
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    25-й в Психологии

    Здравствуйте. Искомый «ключик» — в более понятных сигналах как с Вашей стороны, так и со стороны преподавателя. В ее действиях очевидно желание чего-то добиться от Вас, по-видимому, в хорошем направлении. То есть, она видит в Вас ресурс для совершенствования. Примите эту позицию как аксиому и попросите уточнить, что Вам следует предпринять конкретно, чтобы реализовать свои возможности по максимуму. Только не вообще, а по поводу конкретных действий. Попутно и вразумительную обратную связь старайтесь ей предоставлять. Разумеется, это нужно делать в уместной форме, не во время сессии, а в процессе будничной работы, лучше — на консультации. Не знаю, в какой форме вы работаете — семинары, правктические работы или еще что. Нужно убирать недоговоренности и недопонимания из общения.

    Позиция «враждебности» вообще неконструктивна и, думаю, неуместна, поскольку для преподавателя успех любого ученика — это его актив. Гнобить он не заинтересован никак, разве что у вас какие-то особые отношения.   

    апрель 24, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

Не знаю кем быть в 30 лет

Вопрос задан анонимно апрель 21, 2013 г.

Психология

Решено

vip

психолог в полиции

январь 1, 2013 г.

Психология

Решено

боюсь нового коллектива

май 28, 2012 г.

Психология

не везет с работой

май 19, 2010 г.

Психология