Психология

Решено

Отношение - вопрос №260163

Последнее время мне неловко ходить на пары. Так как преподаватель сильно интересуется мной. Нет, плохого он ничего не делает. Шутит  со мной прям во время пары, всегда спрашивает как у меня дела. А в последний раз, я уходила последняя, вообще ошарашил меня, спросил нету ли у меня парня. Ему около 30 лет, мне 20. Даже мои подруги это замечают ине раз мне говорили «А ты ему нравишся и это заметно». И что теперь делать?

апрель 26, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Полищук Мирослав - аватарка

    Полищук Мирослав

    25-й в

    Доброго времени суток, уважаемая Елена!

    Почему Вы испытываете неловкость? То, что 20-летняя девушка может понравиться 30-летнему мужчине, заинтересовать его — это нормальное и естественное явление. Профессиональную этику преподавателя мужчина, судя по Вашему описанию, не нарушает, ничего плохого, как Вы сами пишете, не делает. В чем проблема? Вы спрашиваете: " И что теперь делать? " Но почему Вы считаете, что в данной ситуации ВООБЩЕ нужно что-то делать? И почему Вы решаете, что делать, не на основании СВОИХ желаний и чувств, а на основании ЧЬИХ-ТО чувств и действий? Попробуйте определить, чего ВЫ хотите в этой ситуации, какое развитие событий является для ВАС желательным, какое Вы можете принять, а какое для Вас совершенно неприемлемо. Тогда Вы сможете определить, что Вам делать для достижения ВАШИХ целей, и нужно ли что-то делать вообще.

    апрель 26, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Елена, наверное надо ответить себе на вопрос — какие чувства Вы к нему испытываете. Если Вам не нравится и смущает его интерес к Вам, имело бы смысл подойти к нему после пары и искренне, без апломба сказать об этом. А если нравится, но Вам почему-то сложно в этом признаться — см. ответ Мирослава ;-)

    апрель 26, 2012 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Прийдет на примирение ?

Вопрос задан анонимно декабрь 15, 2022 г.

Эзотерика

Конфликт с парнем из-за жилья

Вопрос задан анонимно июнь 19, 2022 г.

Психология