Юриспруденция

Можно ли ребовать моральную компенсацию? - вопрос №263227

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон(светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа,приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс.руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации? Можно ли требовать моральную компенсацию в моем случае ?

апрель 30, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Валерия квитанцию об оказанных услугах Вам конечно не предоставили? Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) отсутствие чека, квитанции не умаляет прав потребителя, и виду того, что услуги были оказаны ненадлежащим образом Вы имеете право потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг, а также на компенсацию морального вреда, согласно ст. 15 Закона и ст. 151 ГК РФ. Необходимо обратиться с письменной претензией к администрации салона, после чего, скорее всего потребуется обращение в суд.

    май 1, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция