Юриспруденция
Можно ли ребовать моральную компенсацию? - вопрос №263227
Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон(светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа,
апрель 30, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Валерия квитанцию об оказанных услугах Вам конечно не предоставили? Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) отсутствие чека, квитанции не умаляет прав потребителя, и виду того, что услуги были оказаны ненадлежащим образом Вы имеете право потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг, а также на компенсацию морального вреда, согласно ст. 15 Закона и ст. 151 ГК РФ. Необходимо обратиться с письменной претензией к администрации салона, после чего, скорее всего потребуется обращение в суд.
Похожие вопросы