Юриспруденция

Прошу ответить кратко на два важных юридических вопроса. - вопрос №2637612

Добрый вечер.Всего два вопроса.И прошу краткого ответа. 1. В п.4 ст. 26.1 ЗоПП сказано, что «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.» В положениях этой статьи нет сведений о том, что товар должен был не быть в употреблении (эксплуатации), а также должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки (что указано в п.1 ст.25 ЗОПП) Вопрос: может ли магазин отказать в возврате товара надлежащего качества в течении 7 дней на том основании, что на товаре есть следы очень небольшой эксплуатации (употребления) ? 2. В п. 2, 3 ст. 26. 1 ЗоПП сказано " Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара." В момент продажи/доставки товара никакой информации, кроме распечатки статьи 26.1 ЗОПП не было представлено (да и ни в каком другом магазине данная информация не предоставляется). Может ли на этом основании срок возврата товара продлён до трёх месяцев?

Вопрос задан анонимно октябрь 28, 2017 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы