Технологии

Как разделить учет по подразделениям в 1С? - вопрос №2682596

Здравствуйте! Имеется цех по расфасовке растительного масла и дистрибьюторский склад товаров в рамках одной организации. Также имеется 1С Управление торговлей 8.3. Как можно вести учет продажи и масла и товаров так, чтобы видеть результат (прибыль) раздельно по маслу и другим товарам?

декабрь 4, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ирина Валерьевна - аватарка

    Ирина Валерьевна

    5-й в Бизнесе

    Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:

    1. в форме «Параметры учета» настройте аналитику плана счетов;
    2. в справочнике «Подразделения» добавьте новые элементы – подразделения.

    Настройка Параметров учета.

    • Раздел: АдминистрированиеПараметры учета.
    • Перейдите по ссылке «Настройка плана счетов».
    • Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение «Сводно, по организации в целом», то перейдите по ней и установите переключатель в положение «По каждому подразделению» (рис.1).
    • Кнопка «Записать и закрыть».

    Добавление новых подразделений.

    • Раздел: Главное Организации.
    • Дважды щелкните по нужной организации.
    • По ссылке «Подразделения» откройте справочник «Подразделения». По умолчанию в справочнике есть только одно «Основное подразделение» (его можно переименовать).
    • Кнопка «Создать» (рис. 2).
    • Введите наименование подразделения.
    • Флажок «Обособленное подразделение» устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
    • Кнопка «Записать и закрыть».
    • Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.

    март 23, 2018 г.

Похожие вопросы