Технологии
Как разделить учет по подразделениям в 1С? - вопрос №2682596
Здравствуйте! Имеется цех по расфасовке растительного масла и дистрибьюторский склад товаров в рамках одной организации. Также имеется 1С Управление торговлей 8.3. Как можно вести учет продажи и масла и товаров так, чтобы видеть результат (прибыль) раздельно по маслу и другим товарам?
декабрь 4, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:
- в форме «Параметры учета» настройте аналитику плана счетов;
- в справочнике «Подразделения» добавьте новые элементы – подразделения.
Настройка Параметров учета.
- Раздел: Администрирование – Параметры учета.
- Перейдите по ссылке «Настройка плана счетов».
- Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение «Сводно, по организации в целом», то перейдите по ней и установите переключатель в положение «По каждому подразделению» (рис.1).
- Кнопка «Записать и закрыть».
Добавление новых подразделений.
- Раздел: Главное –Организации.
- Дважды щелкните по нужной организации.
- По ссылке «Подразделения» откройте справочник «Подразделения». По умолчанию в справочнике есть только одно «Основное подразделение» (его можно переименовать).
- Кнопка «Создать» (рис. 2).
- Введите наименование подразделения.
- Флажок «Обособленное подразделение» устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
- Кнопка «Записать и закрыть».
- Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.
Похожие вопросы
Можно ли извлечь базу 1C-Битрикс 24 имея только HTTP доступ и привилегии обычного пользователя?
ноябрь 9, 2017 г.
Нужна консультация по 1С. Задача: Необходимо систематизировать учет организации для интеграции 1С с B2B интернет-магазином на CMS
ноябрь 7, 2017 г.