Юриспруденция

мошенничество - вопрос №269100

Что делать если обманули в интернет магазине? Заплатила деньги, а товар не выслали. Куда обратиться за помощью?

май 11, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Наталья!

    1. Пишите жалобу в арбитраж WebMoney, Яндекс-деньги и др. (если деньги были перечислены через эти системы). Скорее всего, мошенник еще не успел вывести ваши деньги.
    2. Немедленно обращайтесь в подразделение управления Министерства внутренних дел по своему региону. Или написать жалобу своему провайдеру с подробным изложением дела правонарушения в Интернете, обычно хватает электронного письма в службу поддержки провайдера, и сотрудники милиции достаточно оперативно сами выходят на связь с потерпевшим. 

    4. Пожаловаться на виртуальных псевдо-торговцев можно в Роспотребнадзор. 

    май 11, 2012 г.

Похожие вопросы