Юриспруденция
Судебные разбирательства по защите прав потребителей - вопрос №2698121
Здравствуйте! Такая ситуация: сломался смартфон на гарантийном сроке. Сдала его в магазин на проведение экспертизы с оформленной в 2-х экземплярах претензией, в которой указала требование — возврат денежных средств. Во всех документах написала, что от ремонта отказываюсь. В соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей, в 10 дневный срок я не получила не письменного ответа на мою претензию, не результатов экспертизы. Подала исковое заявление в суд, в котором попросила расторгнуть договор купли-продажи на основании нарушения сроков установленных Законом, и по причине что даже не получила письменного ответа на претензию. Пока ждали суда, от магазина пришел ответ, что мой телефон исправен, произведено обновление ПО. Телефон я забирать отказалась. На суде, представить магазина согласился с тем, что они просрочили сроки и не предоставили претензию, но деньги возвращать отказываются, потому что телефон исправен, запросили повторное проведение экспертизы. Суд согласился. Я, как истец, высказала свой отказ, так как считаю, что проведение экспертизы не целесообразной, ведь магазин уже произвел смену ПО (т.
декабрь 16, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Написать Вы можете всё, что угодно, НО суть установления Гарантийных обязательство со стороны продавца (изготовителя) и заключается именно в том, что бесплатно осуществляется «Гарантийный ремонт», что и было произведено с Вашим телефоном.
Похожие вопросы