Юриспруденция

Добрый день! Ситуация такая: в одном автосервисе я делал диагностику автомобиля в результате чего выявилась поломка левой рулевой тяги, я сразу же - вопрос №2709953

купил запчасть и приехал в этот же автосервис на ремонт. После завершения ремонта я уточнил у мастера все ли с машиной в порядке и нужен ли ещё какой-то ремонт, на что он ответил «все хорошо, ни чего больше не надо», спустя два дня езды на автомобиле у меня происходит поломка рулевой рейки, которую выявили на повторном осмотре в этом же сервисе и со словами «мы этим не занимаемся» меня отправляют искать другой сервис. В автосервисе который я нашёл на следующий день специалисты сказали что поломка рулевой рейки произошла из-за не качественного ремонта рулевой тяги и в добавок мастер который менял релевую тягу попытался скрыть поломку которая произошла по его вине и не предупредил меня о ней. Вопрос могу ли я требовать от первого автосервиса компенсацию за дорогостоящий ремонт, который я проводил во втором автосервисе?

декабрь 26, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Да, но нужно сначала получить заключение независимого эксперта о причинах недостатка товара. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.

    декабрь 26, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция