Бизнес

Решено

Как управлять денюжкой магазина? - вопрос №27135

Всем привет! Хочу открыть магазин  одежды. Город 70 тис.человек. Одежда не дешевая 50-100 $ единица. В городе крупных магазинов 4-5 но одежды такой вроде у них не видел.

Вопрос:

1. На что мне можно рассчитывать?

2. Как правильно считать и откладывать деньги с проданных вещей?

Спасибо!

июнь 17, 2010 г.

  • Всего ответов: 5

  • гудков дмитрий иванович - аватарка

    гудков дмитрий иванович

    686-й в Доме и отдыхе

    это уже почти бутик!а в городе вашем у людей хороший достаток могут они себе позволять такую одежду !и самое главное это качество товара.а как считать и откладывать это уже надо смотреть от товара оборота!!!

    июнь 18, 2010 г.
  • Александр Николаевич - аватарка

    Александр Николаевич

    18-й в Технологиях

    Абсолютно согласен с мнением предыдущего эксперта - Вы уверены что такая одежда будет пользоваться спросом? Городок то, судя из кол-ва населения не очень большой... вполне можно приравнять к большому ПГТ (не в обиду!) А соответственно и зарплаты (скорее всего!) у народа не очень велики из-за слабо развитой инфраструктуры и кол-ва предприятий (работающих!)... Да и судя по кол-ву магазинов тоже!
    Гипотетически, если рассмотреть статистику платёжеспособного населения, то получится весьма не радужная картинка (условно): если даже поделить пополам (50% мужчин / 50% женщин) и предположим, что 2/3 - это семьи, т.е. порядка 46 000 чел. которые вряд-ли будут тратить в месяц больше 200$ (2 покупки в одну семью за месяц)... Если отбросить пенсионеров (у которых пенсии достаточно скудны либо данный вид одежды для них попросту будет неинтересен!) и детей, то картинка становится ещё мрачней... т.е. реально платёжеспособного населения будет, я думаю, менее 50%, а скорее всего в пределах 30% - 35%.
    Я, конечно, не экономист, но Вы должны понимать, что Вам каким-то образом нужно будет "переманить" часть покупателей из тех 4-5 магазинов и более того, "заставить" их приходить в Ваш магазин снова и снова... Одной эксклюзивностью одежды Вы вряд ли "заманите" и "закрепите" покупателей в своём магазине!

    Буду очень рад, если я всё-таки ошибусь в своих предположениях и теоретических выкладках! Удачи Вам в бизнесе...

     

    июнь 19, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Вам нужно провести мини-маркетинговое исследование для выяснения ёмкости рынка, объёма платёжеспособного спроса, актуальности Вашего товара для населения (стиль одежды горожан), учёта фактора сезонности. И при хорошем раскладе уже необходимо составлять подробный бизнес-план.

    Очень много ньюансов.

    Товар у Вас в наличии, нужно закупать или есть возможность брать на реализацию, под отсрочку платежа или отшивать под заказ? Помещение имеется в собственности?

    июнь 24, 2010 г.
  • Главное - правильное позиционирование и уровень сервиса, плюс проходное место. Считаю, что для данной категории товара в таком городе безусловно найдётся своя аудитория.

    На начальном этапе, считаю, что необходимо полное реинвестирование прибыли.

    июнь 26, 2010 г.
  •  Евгений  IRON - аватарка

    Евгений IRON

    3-й в Религии

    Денюжкой управлять-очень хороший вопрос. Все всё писали правильно, но ещё добавлю. Я в коммерции давно, и чем дольше тем больше открытий. И сам открывал и другим помогал. Главное это составить финансовый план одного дня (при личной переписке расскажу). Могу также показать логическую причино-следственную цепочку почему один магазин процветает, а другой закрывается (на том же месте с тем же товаром).

    июнь 29, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес