Юриспруденция

Здравствуйте, стали жертвами интернет мошенников. Папа решил сделать подарок на Новый год- заказал себе 2 пары обуви( зимние кроссовки и ботинки) на - вопрос №2713863

сайте salomon-discount.com/ за немалую сумму. На сайте все красочно описывается и техника изготовления, и якобы хорошие отзывы есть. Получили совсем другую обувь, даже обувью назвать нельзя… на сайте о возврате ничего не сказано, оставили заявку якобы на новый заказ, через пару минут звонит оператор, но услышав о том, что «пришло не то» сразу скидывает трубку и кидает в черный список. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги и наказать мошенников? www.yaplakal.com/forum18/topic1701703.html вот отзыв молодого человека с такой же проблемой ( тот же сайт, те же ботинки) Помогите пожалуйста. Платили наложным платежо.

декабрь 30, 2017 г.

  • Всего ответов: 2

  • Ушаков Виктор Валерьевич - аватарка

    Ушаков Виктор Валерьевич

    8-й в Юриспруденции

    Доброго времени суток, София. 
     А тут два варианта, писать заявление в полицию по факту мошенничества и подавать исковое заявление в суд для взыскания незаконно удержанных денежных средств и поставки некачественного товара. Только необходимо заручиться доказательствами факта о покупке товара и реквизитов (надлежащих. По факту, субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность должны быть зарегистрированы как юридическое лицо, либо ИП (если торгует один человек) и при непосредственном осуществлении деятельности предприниматель (-и) должны указывать свои реквизиты (юридический адрес, название организации (Ф.И.О. ИП)) для обмена корреспонденцией, иного взаимодействия и ко всему прочему, указанные реквизиты необходимы для урегулирования вопрос в правовой сфере — подачи искового заявления в суд на предпринимателя, осуществления необходимых проверок правоохранительными органами.
     Пожалуйста, не забудьте поощрять экспертов за дачу бесплатных разъяснений посредством выбора лучшего ответа на Ваш вопрос. Всех благ!

    декабрь 30, 2017 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

    Однако так как имеет место нарушение предмета договора, то здесь применима статья 18 Закона, на основании которой Вы вправе вернуть деньги без дополнительных расходов. В связи с этим предъявите письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы денежных средств.

    Если же продавец на контакт не идет, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела либо постановление о возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.

    декабрь 30, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Когда и чем закончится моё дело в суде Германии?

Вопрос задан анонимно февраль 13, 2023 г.

Эзотерика

Решено

Деньги, воровство, брюки.

Вопрос задан анонимно июль 25, 2022 г.

Эзотерика