Юриспруденция
Как поступить с неисправной техникой на гарантии - вопрос №272328
Здравствуйте! В январе этого(20012)года купил ноутбук.Гарантия на него 1 год, на операционную систему Windows-3 месяца.Вчера операционная система«слетела»и ноутбук не загружается.В магазине предложили установить операционную систему за«нереальные»деньги, даже сам установочный лицензионный диск Windows стоит намного дешевле.Предложили установить систему в любом другом месте.При установке системы ноутбук не видет и не определяет жесткий диск.Никаких повреждений внешних, механических и т.д. нет.Подскажите как поступи
май 17, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Максим, Вы вправе требовать предоставления подмены ноутбука на время сервисного обслуживания. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков устанавливаеться письменным соглашением между Потребителем и Продавцом и не может превышать 45 календарных дней. В случае отсутствия настоящего соглашения недостатки должны быть устранены в максимально короткие сроки, объективно необходимые для устранения недостатков
Похожие вопросы