Юриспруденция

Решено

Права потребителей - вопрос №272789

Уважаемые юристы, прошу ответить на вопрос: У нас в магазине была приобретена автомобильная рация. Через некоторое время пришел покупатель с претензиями, что рация сгорела в автомобиле. Ему обменяли на новую рацию. Через еще какое-то время он снова пришел со сгоревшей рацией и сказал, что от того, что рация сгорела -  повредилась электроника автомобиля, что всему виной рация. Покупатель требует возместитьему ущерб по поломке автомобиля, ну и рации.  Но устанавливал рацию он сам, не обращаясь в сервисные центры, и кто даст гарантию, что рация была установлена правильно? Квитанции  из специализированного центра по установкам раций, естественно. нет. За его некомпетентность придется нести ответственность продавцу? Как отвечать на его требования?

май 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Отвечать пока не надо. Продавец вправе провести экспертизу на предмет определения причин повреждения рации. Заберите рацию, проведите экспертизу и действуйте в зависимости от ее результатов. 

    май 17, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция