Юриспруденция

Потребительский обман. - вопрос №273685

Добрый день, заказали диван в одном из магазинов, позвонили что доставят на следующий день диван с 10:00 до 14:00. Весь следующий день прождали доставки, диван так и не привезли. Звонили оператору оставлял устную жалобу, решить нашу проблемы он не смог, перенаправил на менеджера, который не берет трубку вообще, отдел рекламации то же не отвечает. Подскажите как лучше решить данную проблему,какие статьи можно почитать и возможно ли возмещение ущерба, за потраченное время?

май 19, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, предусматривает неустойку за несвоевременную доставку предварительно оплаченного товара из расчета 0,5 % за каждый календарный день с момента нарушения обязательств. В случа если в договоре не имеется указания на дату доставки, то договор считаеться заключенным по обычаям делового оборота согласно ст. 454 ГК РФ — т.е. момент передачи товара следует сразу же за передачей Покупателем Продавцу денег. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин по месту совершения покупки.

    май 19, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция