Бизнес
Решено
vip
Магазин по продаже футболок в Пензе - вопрос №274672
Здравствуйте! Хочу открыть бизнес на продаже футболок, а так же будут сопуствующие товары, такие как кружки, бейсболки и тарелки. Но будут непростые, а с нанесенными изображениями кумиров молодежи (это герои популярных игр, название популярных песен, изображения популярных взрослых мультфильмов (без эротики). Основная аудитория: 14-22 года.
Расходы: ~50 000р на оборудование (термопресс, принтер и т.п.) + 300шт футболок (30 000р) + по несколько
Себестоимость одной футболки составляет порядка 140р (вместе со светом и краской). Средняя цена продажи 390 рублей. Доход с каждой футболки составит 250 рублей. Что бы окупить ежемесячные расходы (аренда 25 000р + консультант ~15 000р = 40 000 в месяц) нужно продать как минимум 200 футболок в месяц или по 8 футболок в день. Сопутствующие товары я не считаю, так как сам понимаю, что они большим спросом пользоваться не будут.
Населенный пункт: 500 000 человек. Как считаете, где лучше брать аренду? В ТЦ, где проходимость большая или в данном случае можно и где подешевле? Стоит ли заняться данным видом бизнеса? Или он слишком рискованный?
Так же, для раскрутки магазина, откроем веб-сайт и группу в социальной сети (+ реклама в соц.сети). Стоит ли делать возможность доставки на дом или для начинающего бизнеса будет слишком большой расход?
Дайте пожалуйста еще советы и по продвижению данного бизнеса, чтобы привлечь нужных людей.
Вопрос задан анонимно май 21, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте!
Конечно, дать конкретные рецепты, не зная многих данных, невозможно. Вопросов очень много:
- Почему именно магазин, а не точки продаж, например, чтоб быть поближе к целевой аудитории?
- Может выгодно сдавать свой товар в уже созданную сеть продаж?
- Зачем покупать на паритетную сумму (30тыс.)- кружек, бейсболок и т.д.? Это замораживание ресурсов
- Какие еще могут быть затраты? Налоги? Разрешительная документация на производство (услуги)?
- Бизнес сезонный! Что делать в не сезон? И т.д.
Следует сделать финансовую модель понятной и адекватной, чтоб можно было в реальном времени смотреть на состояние дел: может поднять цены, может снизить, увеличить ассортимент или ужаться и т.д.
Брать в аренду помещения следует там, где самая основная локация главных потребителей: может возле стадиона, или университета, в ТЦ где есть молодежные брендовые вещи, возле дискаунтеров по мобильной и цифровой технике и т.д. Возможно, следует провести исследование: где, зачем, на какое время (сколько времени проводят в данной точке) и когда (дни недели, часы…) самые основные пики молодежной активности.
Только зная конкретные параметры целевой аудитории, следует прорабатывать план продвижения: реклама, бонусы, распродажи, промо-акции.
По доставке на дом — имеет смысл продумать с первых дней. Ведь, возможно, есть сегмент покупателей, которые по информации с сайта или другой смогут заказывать у вас товар с доставкой и платить соответствующую цену. Вам окупится курьер и еще дополнительно заработаете.
Просто дать действенные советы что сделать, чтоб привлечь внимание — это просто информация, которая не имеет ничего общего с продвижением. Может быть не следует давать рекламу в каких-то источниках (медиа, теле, газеты,-журналы, сайты) – а просто придти на несколько «тусовок» — и выступить с предложением – «здесь и сейчас раскупить самый ходовой товар по «вечерней цене». В торговых точках они на 50% дороже». То есть, я говорю не конкретную вещь – а направление. А оно одно – усилия должны быть направлены не на информирование всех и вся – а на представление продукции только целевым потребителям. ВСЕ! Так вы сохраните ресурс и на эти деньги сможете сделать систему лояльности – когда, тем кто приходит по понедельникам (мертвые дни)- продавать на 10% дешевле, а тем, кто сам заказывает новые виды изображений (может не кумиры, а герои из игры или просто пейзаж) – за открытие новых направлений – тоже поощрение. Конечно, все должно соотноситься с экономикой. Делать вещи, не соответствующие теперешней или будущей прибыли, глупо.
Вообще-то я б посоветовал сделать полноценный бизнес-план. При условии, что вы на этом оборудование (или технологии) желаете проработать не один сезон.
Инвестиции
оборудование
50000
Затраты ежемесячные (переменные)
футболки
300
100
30000
бейсболки-тарелки -кружки
30000
затраты на подготовку к продаже
1
40
ВСЕГО
60000
Затраты ежемесячные (постоянные)
аренда помещения
25000
консультант
15000
документация -налоги
ВСЕГО
40000
Доход
полная себестоимость футболки
140
цена продажи
390
доход с каждой
250
Окупаемость
160
Удачи! Обращайтесь!
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Является ли перепродажа автомобильных чехлов деятельностью самозанятого человека? А установка этих чехлов? А если человек работает не один, а
Вопрос задан анонимно март 20, 2024 г.
Решено
Закрыт
vip
600
Доброго времени суток, эксперты! Спасибо вам за раннюю помощь с тем, чтобы воссоединиться с отцом. Сейчас все хорошо, но вопрос сейчас будет касаться построение бизнеса. Заранее спасибо!
Вопрос задан анонимно март 10, 2024 г.