Дом, отдых, хобби
Здравствуйте, у меня такая проблема, машина пежо 706, 2.2 дизель, до рест.2001 год, коробка автомат, никогда проблем с ней не была, не стучала, - вопрос №2751125
плавно работала, а вчера машина проехала 1 км, остановилась, и потом показало ошибку «неисправность каробки автомат», машина стала в аварийный режим, и теперь когда переключаешь с передней передачи на заднюю идет стук, что это может быть?
январь 30, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.Менять турбину обязательно.
Похожие вопросы
Fiat Ducato Sollers (Российская сборка). Двигатель не запускается.
октябрь 4, 2013 г.
Решено
Как правильно подготовить к покраске ИЖ Юпитер-5. И какой краской лучше покрасить (тип краски). Как правильно обработать поверхность.
июнь 17, 2014 г.