Юриспруденция
права потребителей - вопрос №27535
в сервистном центре повредили телефон. Что делать
июнь 24, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
Писать претензию с требование вернуть рыночную стоимость аналогичного телефона.
-
Во-первых, не вздумайте бить работников сервисного центра - сами на уголовщину нарветесь. Хотя понимаю, что очень хочется, но не надо. Во-вторых, попытайтесь договориться с руководителем центра мирным путем. Для этого действительно стоит написать претензию с указанием требований. А требования - возмещение ущерба некачественным оказанием услуг в виде рыночной стоимости аналогичного телефона. Не поймет - напомните, что есть Роспотребнадзор, куда Вы тоже можете обратиться. И суд точно удовлетворит Ваши требования, если подтвердится, что телефон повредили в сервисном центре. На месте руководителя сервисного центра я бы купил Вам новый телефон, только чтобы никуда не обращались.
Похожие вопросы