Юриспруденция

права потребителей - вопрос №27535

в сервистном центре повредили телефон. Что делать

июнь 24, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Тютюник Павел Николаевич, К.Ю.Н.  - аватарка

    Тютюник Павел Николаевич, К.Ю.Н.

    52-й в Юриспруденции

    Писать претензию с требование вернуть рыночную стоимость аналогичного телефона.
     

    июнь 24, 2010 г.
  • Андрей Петрушин - аватарка

    Андрей Петрушин

    27-й в Юриспруденции

    Во-первых, не вздумайте бить работников сервисного центра - сами на уголовщину нарветесь. Хотя понимаю, что очень хочется, но не надо. Во-вторых, попытайтесь договориться с руководителем центра мирным путем. Для этого действительно стоит написать претензию с указанием требований. А требования - возмещение ущерба некачественным оказанием услуг в виде рыночной стоимости аналогичного телефона. Не поймет - напомните, что есть Роспотребнадзор, куда Вы тоже можете обратиться. И суд точно удовлетворит Ваши требования, если подтвердится, что телефон повредили в сервисном центре. На месте руководителя сервисного центра я бы купил Вам новый телефон, только чтобы никуда не обращались.

    июнь 25, 2010 г.

Похожие вопросы

Арендатор затопил соседей

ноябрь 1, 2010 г.

Юриспруденция