Юриспруденция

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества,если еще НЕ прошло 15 дней со дня покупки? - вопрос №275760

Добрый день! 


Недавно приобрели холодильник, он оказался ненадлежащего качества (не морозит). 15 дней со дня покупки еще не прошло.Мы связались с интернет-магазином и потребовали вернуть уплаченную за товар сумму.Нас отправили в сервисный центр, мы отказались, т.к. ремонтировать товар не хотим. Сейчас они хотят прислать к нам своего специалиста или из сервисного центра с целью зафиксировать недостаток. Законно ли это?

Представите компании откровенно тянутвремя и не дают конкретного ответа: Да или Нет.

Когда можно подавать претензию? И кому? по юридическому адресу никого нет.А фактический адрес они отказываются называть. Могу ли я отправить претензию по почте и дополнительно по электронной почте? Или необходимо выбрать только один способ предъявления претензии?

Заранее спасибо!

май 23, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Альбина Ринатовна г.Казань - аватарка

    Альбина Ринатовна г.Казань

    76-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Пока не истекли 15 дней, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу.

    май 24, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция