Юриспруденция
Купила бракованный телефон - вопрос №276271
Здавствуйте!!! подскажите пож. купила сотовый телефон 3 дня назад, покупала телефон ребенку не дорогой за 2000р. продавец очень хорошо о нем отзывался, ну мы и взяли. когда пришли домой ребенок стал закачивать туда песни и видео, и оказалось что он их не читает, хотя в описании написано что он поддерживает MP3 и MP4. когда пришла обратно в магазин и сказала
май 24, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Наталья.
Действия продавца не совсем правомерны.
В данной ситуации не совсем понятно, о чем идет речь — о недостоверном информировании о свойствах товара или о недостатках (браке) товара. Если инструкция именно от этого телефона, то аппарат, видимо, с браком.
Согласно Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вы потребуете заменить товар, то продавец должен провести экспертизу в 20-дневный срок (по ст.21), а если вернуть деньги за товар — то удовлетворение Ваших требований дается всего 10 дней (по ст.22 Закона).
Поэтому письменной претензией потребуйте вернуть Вам деньги за товар в течение 10 дней (согласно ст.ст. 18 и 22 Закона «О защите прав потребителей»). Если не вернут — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы