Юриспруденция

Рекламный прием - вопрос №27915

 

Один из американских рекламистов взял 25 пустых шампанских бутылок и столько же кусков мяса. В бутылки он плотно закупорил свои рекламы и, обернув потом бутылки мясом, завязал хорошенько и постепенно бросал в океан с парохода, на котором ехал. 

     9 из этих бутылок вскоре найдены были в китах, представлены были городскому или полицейскому начальствам, стали предметом общего любопытства и доставилинаходчивому янки много заказов. Киты, проглотившие мясо, отравились мышьяком, значительную дозу которого лукавый янки ввел в приманку, доставив таким образом многим прибрежным жителям ценную добычу, а себе самому, изобретательному янки, выгодный гешефт. 

     Он часто получал письма с просьбой прислать полное описание этого курьезного способа рекламирования, изображение одного из китов, невольно рекламировавших по его желанию, платясь за это жизнью, и за исполнение просьб получал прекрасное вознаграждение.

 

     Вопросы. 1/ Проанализируйте описанный рекламный приём. Можно ли использовать его в сегодняшней России и почему? 2/ Если нет, то кто вправе предъявлять претензии и требования по поводу такой рекламы и к кому? 3/ Изменится ли ситуация, если бутылки с рекламами будут брошены с корабля не в российских территориальных водах, а в открытом море?

июль 1, 2010 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Банкротство ЮЛ, выплата пособия в этом случае

январь 10, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция