Юриспруденция

Закрыт

vip

Здравствуйте, уважаемые юристы! Проблема следующая. Ещё в прошлом году (18 октября) я оставила заявку в филиале Мособлгаза на установку первичной пломбы - вопрос №2796424

на газовый счётчик. По их нормативам они должны были в течение 5 дней опломбировать, но до сих пор от них ни звонков, ни писем с мотивированным отказом.На моё заявление о заключении договора на техобслуживание газового оборудования они также не ответили (поскольку я попросила заключить со мной договор с условием оплаты по факту выполненных работ, а не со 100% предоплатой их услуг, как они сами того хотят). В Роспотребнадзоре жалобу от меня принять отказались, сказав, что это не является нарушением прав потребителя и отправили меня в Госжилинспекцию. Подскажите, пожалуйста, к какой сфере законодательства на самом деле относится данное нарушение и куда нужно обращаться? Боюсь, что ни одна организация не захочет связываться и будут гонять меня друг к другу. Заранее спасибо.

Дополнение автора от март 20, 2019 г., 18:50:30

Мособлгаз, тем не менее, изменил свои условия, и теперь всё в порядке.

Вопрос задан анонимно март 7, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    это две смежные отрасли гражданское и потребительское право, плюс не забываем о тарификации.
    Мособлгаз не та организация, которой можно диктовать свои условия, поэтому вы либо работаете на их условиях, либо ищите другого поставщика.

    март 7, 2018 г.

Похожие вопросы

vip

районный коэффициент - Алтайский край

февраль 27, 2013 г.

Юриспруденция

как восстановить электронный билет. из почты я его удалил

Вопрос задан анонимно сентябрь 9, 2016 г.

Юриспруденция