Юриспруденция
Возврат товара - вопрос №281364
9.06.2011 купила сотовый телефон, в ноябре у меня сломался сенсорный экран, я отдала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта он у меня отработал до 20.05.2012 и снова сломался (поломка так же — сенсорный экран). Имею ли я право потребовать обмена телефона на такой же или возврат денежных средств?
июнь 2, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, Анастасия.
В вашей ситуации пока только ремонт по гарантии предусмотрен.
Если есть вопросы и нужна помощь, то обращайтесь ко мне в чат.
p.s.Не забывайте оценивать экспертов!:-) Удачи!
-
можете, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Похожие вопросы