Юриспруденция

Возврат товара - вопрос №281364

9.06.2011 купила сотовый телефон, в ноябре у меня сломался сенсорный экран, я отдала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта он у меня отработал до 20.05.2012 и снова сломался (поломка так же — сенсорный экран). Имею ли я право потребовать обмена телефона на такой же или возврат денежных средств?

июнь 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Лайпанов Артур Русланович - аватарка

    Лайпанов Артур Русланович

    15-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Анастасия.

    В вашей ситуации пока только ремонт по гарантии предусмотрен.

    Если есть вопросы и нужна помощь, то обращайтесь ко мне в чат.

    p.s.Не забывайте оценивать экспертов!:-) Удачи!

    июнь 2, 2012 г.
  • Татьяна - аватарка

    Татьяна

    108-й в Юриспруденции

    можете, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    июнь 2, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция