Юриспруденция

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона - вопрос №2831980

предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?

апрель 7, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Александрович  Дроздов - аватарка

    Алексей Александрович Дроздов

    5-й в Юриспруденции

    Вопрос вероятно более технический чем юридический.Если технически это возможно то обязать сделать это можно, но для этого  вам придется вероятно потратиться на экспертизу.

    апрель 7, 2018 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

оплата за электроэнергию членом СНТ

ноябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Проникновение на частную территорию.

май 6, 2016 г.

Юриспруденция