Юриспруденция

отказ в покупке билета для младенца - вопрос №283292

22 декабря 2011 года мною были приобретены 2 авиабилета рейсами Хабаровск – Пекин и обратно – Пекин – Хабаровск, на меня, Сороку Нину Анатольевну и моего мужа Сороку Сергея Васильевича (номер брони VNP37, идентификатор бронирования R25BIYRU1), за которые заплатила 9 319 рублей за каждый, тем самым заключила с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Оплатив, сумму договора перевозки, мы свои обязательстваперед авиакомпанией выполнили. Также у нас имеется несовершеннолетний сын Сорока Богдан Сергеевич 2011 г.р., которого мы также планировали взять с собой в отпуск, но на момент совершения покупки авиабилетов, у нашего сына не было заграничного паспорта. Об этом я незамедлительно сообщила работнику вашей авиакомпании, позвонив по «горячей линии» на что мне был дан ответ, что так как ребенок несовершеннолетний и на него не требуется отдельного места, проблем с получением на него билета непосредственно перед посадкой в самолет не возникнет. Достаточно лишь подойти к работнику вашей авиакомпании в аэропорту и предупредить, что с нами путешествует наш сын и ему необходим билет. Однако, сегодня 5 июня 2012 года в получении билета на моего несовершеннолетнего сына мне было отказано. Менеджер вашей компании, ссылаясь на то, что такого тарифного плана уже не существует, предложила мне сдать один из ранее купленных билетов и доплатить еще 11 515 рублей и для получения билета на сына еще 1 825 рублей, тогда наш сын сможет путешествовать с нами. Считаю эти действия противозаконными, так как билеты я приобретала заранее для того, чтобы подешевле их купить, как и рекламирует ваша компания, так как для путешествия в КНР требуется также еще и туристическая виза, которая стоит 2 700 рублей на каждого человека. Также считаю, что работник вашей компании заранее ввела меня в заблуждение, пообещав, что проблем с получением билета на ребенка не возникнет. Также, при покупке билетов я оставляла свои контактные телефоны, но никто не позвонил и не предупредил меня, что тарифный план заканчивает свое действие и мне придется доплачивать такую сумму. В данный момент отпуск у нас уже был распланирован, я не имею реальной возможности воспользоваться услугами вашей авиакомпании, так как без сына в отпуск мы полететь не можем, также воспользоваться услугами других авиаперевозчиков не сможем, потому как билеты очень дорого стоят. Согласно Правилам перевозки пассажиров, размещенным на вашем официальном сайте www.s7.ru а именно п.3.9.1. статьи 3.9. «Перевозка детей» — совершеннолетний пассажир или пассажир, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, воздушного судна имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до двух лет бесплатно при внутренней перевозке или при международных — со скидкой в размере девяноста процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, без предоставления отдельного места с обязательным оформлением Билета. Таким образом, на нашего несовершеннолетнего сына мы обязаны купить билет на международный рейс со скидкой 90% от нормального тарифа. Остается непонятным, почему мы должны доплачивать за взрослый билет и менять его на более дорогой.

июнь 6, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

у меня есть акции НЕФТЭЛ,...

январь 14, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция