Учеба и наука
Решено
Здравствуйте! - вопрос №28567
Во сколько баллов, оцените мое творчество.
Как вы думаете стоит дальше дописывать?
Где-то очень, при очень далеко,
Родилась, одна маленькая принцесса и звали ее Сеня.
Она была совсем крошкой, по сравнению, со своими сверстниками.
Она любила почти все на свете, пускать мыльные пузыри и радоваться жизни, и любить маму с папой.
Сеня росла как и все ее маленькие друзья, у нее было
Она была очень скромной и застенчивой девочкой, которую любили все на свете.
Она дарила радость всем, кто ее видит.
Ее очень часто хвалили, и говорили что она будущий доктор наук.
Когда она взрослела, ее интересы в жизни поменялись.
Она всегда любила стихи, и музыку.
Ей нравились, все что было связана с Любовью.
В ее глазах, можно было увидить, все что прячется у нее в душе.
Она очень милая и добрая девочка.
Через пару лет, на ее жизненом пути, появились препядствия.
Ее друзья станавились ее врагами, и стали ее часто предовать,
И пользоваться ею, как только можно.
Она плакала, переживала, но некто так и не смог ее понять.
С каждым день, ее глаза стали все больше и больше, наполнятся грустью и слезами.
Она перестала верить, в то что у нее когда-то будет настоящий друг.
На миг, даже перестала верить в то, что существует Любовь на земле.
Сенечка! часто любила разных мальчиков, но не кто ей так и не отвечал взаимностью.
Однажды в своей жизни, она решила признатся в любви одному Юноше.
Он так и не воспринил ее любовь в серьёз.
В тот момент, ее сердце было раздавлено на мелкие кусочки.
Но где-то в глубине души, все таки думала, что у нее все будет хорошо.
В будущем встретит она, Принца своей мечты,
или даже Принца своего романа, который она так долго не могла написать.
июль 10, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
Дорогая Ксюша!
Баллы я ставить не буду по одной простой причине, что ставить здесь не за что. Любое произведение, особенно прозаическое, должно иметь необычный сюжет. Должны быть основные части произведения: завязка, кульминация и развязка. Чтобы читатель читал без отрыва, задаваясь вопросом: "А что же дальше?". В вашем произведении нет никакого сюжета. Оно совсем не интересно читателю. Вы показали портрет одной девушки и всё. А где же творчество?
Я уж не говорю о совершенно безграмотной авторской речи.
Советую Вам заняться русским языком. Без хорошего знания русского языка, стать писателем невозможно!
-
В моей юности в школе нас всех учили писать. И мы писали стихи и повести.Иногда это плохо кончалось. На выпускном экзамене по украинской литературе я написал сочинение " Тарасове Сонечко" о дочери Тараса Шеченко и замужней женщины, столбовой дворянки Анны Закревской. Получил единицу. И Слава Богу. Эта единица перекрыла мне дорогу на факультет журналистики. Закончил технический вуз. После 10 лет работы поступил в аспирантуру. Вовремя написал диссертацию, но защитить её разрешили только через 10 лет( была она о моих разработках, а их не захотели внедрять в Союзе и передал их на Запад, за что и сослали на 10 лет во Львов). Всё же защитился. Внедрял свои разработки по всему Союзу. Когда он распался, ещё 5 лет внедрял в украинских колхозах, а когда их уничтожили, прозябал вместе с фермерами. Читал лекции в институте. Ушёл на пенсию. Пишу книги об украинских титанах Х!Х века. Так что могу сказать Вам с прожитого опыта.- Писать стоит только тогда, когда без этого не можешь. Вам просто хочется поделиться с кем-то пережитым. А стоит ли? Ведь открывая душу, не забывайте, что туда полезет и всякая мразь, а надо ли Вам это? Я получил за сочинение единицу. Но на 11 страницах стихов у меня нашли только две орфографические и 4 синтаксические ошибки. Вы проверяли своё сочинение? Хотите, чтобы Вас ещё и в безграмотности обвиняли? Пишите, только если без этого не можете и помните - у Великого Пушкина остались долги на 120 000 рублей серебром, а у него ведь были гонорары побольше нынешних. Великий Тарас Шевченко вообще жил на подачки помещиков - гонораров хватало лишь на одну хорошую пьянку. К тому же это в советские времена писателем было быть почётно. Нынче писатели - парии, впрочем, как и врачи, учителя и прочая интеллигенция.
-
Добрый день, Ксюша. Вы очень хорошо описали свою биографию, преживания и свои проблемы. Но не более того. Вам хочется писать? Конечно пишите, но пока только для себя. И без какого -либо оценивания.
Ну, что ж, для начала, первые советы:
1.Начните "набивать" руку. Для этого необходимо завести:
- "Личный дневничок", в который записывайте не только то, что с вами произошло за день, но и детально описывайте свои чувства и ощущения;
-"Путевой блокнотик", в нем подробно описывайте наиболее интесные события, нестандартных людей и их поступки, необычные ситуации, поразившие Вас явления природы.
ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛИТ В ПОСЛЕДСТВИИ ВЫБРАТЬ ЖАНР, СЮЖЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ и т.д.
2. Обогащайте свою лексику- словарный запас (синонимы, антонимы и т.д.), для этого
-играйте в рифмы,
-используйте упражнение "опиши предмет", "опиши образ", "опиши ситуацию", "опиши состояние" и т.д.
БОГАТАЯ ЛЕКСИКА ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ ВАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "СОЧНЫМИ", "ВКУСНЫМИ", то есть читаемыми.
Это только маленькая подготовка к большому путешествию.
Удачи. Лидия
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
что объединяло в начале XX века художников Нестерова и Кустодиева, композиторов Рахманинова, Скрябина, поэтов и прозаиков этого времени?
сентябрь 3, 2014 г.