Юриспруденция

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине, находящийся в ремонте. - вопрос №289528

Купил планшет в интернет магазине, через несколько дней он сломался, отвезли в офис, хотели потребовать деньги за товар, но там нам сказали, что в отношении технически-сложного товара это невозможно, и все что они могут это произвести ремонт, оформили акт приема-передачи товара 2 апреля 2012 года и уехали со спокойной душой. Думали ремонт займет максимум месяц, но сегодня 16 июня, аот интернет-магазина ни слуху ни духу. Менеджер отвечает что планшет находится в ремонте, и отдать его не могут, но и деньги возвращать не собираются, обьясняя это тем, что по закону не положено. В акте не оговорены сроки ремонта, но всему же есть предел, гарантия составляет 1 год. Помогите пожалуйста Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине, находящийся в ремонте.

июнь 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ксения - аватарка

    Ксения

    39-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Дмитрий!

    В магазине вам предоставили неверную информацию. Планшет действительно относится к технически сложному товару, однако в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Требование потребителя о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае предъявления требования о ремонте товара срок не может превышать сорок пять дней.

    Напишите письменную претензию продавцу о возврате уплаченной суммы, укажите срок для возврата 10 дней, к претензии приложите копию акта приемки-передачи товара от 02.04.2012 г. В случае если ваша претензия не будет удовлетворена добровольно, вы можете подать исковое заявление о защите прав потребителя, в котором вы сможете также потребовать компенсацию морального вреда. А с продавца может быть взыскан штраф в пользу государства за неисполнение претензии потребителя в добровольном порядке.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    июнь 17, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

у меня есть акции НЕФТЭЛ,...

январь 14, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Закон о рекламе

декабрь 10, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция