Технологии

Решено

Закрыт

vip

600 i

Проблемы с телефоном Xiaomi Redmi 4 Pro - вопрос №2914365

Полгода уже мучаюсь с телефоном Xiaomi Redmi 4 Pro, не могу разобраться в причинах неполадок. Во-первых, не работает 4G. Формально он есть, но в этом режиме вообще ничего не качает, только в режиме H+. Кроме того постоянные проблемы с обычной телефонной связью, каждый второй звонок не слышу либо я либо собеседник, постоянные обрывы звонков и пропадание сигнала, прием вообще ужасный.

июнь 22, 2018 г.

  • Всего ответов: 10

  • Игорь - аватарка

    Игорь

    11-й в Технологиях

    service-xiaomi.com
    пиши проблему в чат центра

    июнь 22, 2018 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Андрей Калёных - аватарка

    Андрей Калёных

    6-й в Технологиях

    Ваша проблема может заключаться лишь в вашем операторе связи. Вы симку другого оператора пробовали в смартфоне использовать?

    июнь 22, 2018 г.
  • Александр Сазонов - аватарка

    Александр Сазонов

    30-й в Технологиях

    Здравствуйте. Если телефон разбирался ранее, может быть не пристегнут коаксиальный кабель. Если не разбирался, то скорее всего проблема с радиомодулем. Как вариант перепрошить.

    июнь 22, 2018 г.
  • Алексей Касатиков - аватарка

    Алексей Касатиков

    15-й в Доме и отдыхе

    Добрый день, проблема может быть в том, что телефон был привезен из китая и не адаптирован под наш регион. Надо смотреть настройки в инженерном меню, то есть проверить какие у вас выставлены частоты 4г

    июнь 22, 2018 г.
  • Андрей Пилин - аватарка

    Андрей Пилин

    5-й в Технологиях

    Не очень понятно зачем так долго было мучиться?
    Локализовать проблему.
    Попробовать другую симку у кого 4г работает нормально прямо тут. Т.е. проверить у него поставить себе и проверить у себя. Если работает хуже — значит дело не в телефоне. Если нормально — меняйте симку и обратитесь к провайдеру. Они там проводят какую то процедуру инициализации и может помочь.
    Если дело в телефоне, то возможно это не неисправность, а просто телефон не предназначен для нашего рынка и частоты 4г не подходящие для вашей местности. Там много вариантов.
    Неплохо бы поспрашивать  у кого такой же телефон как у него дела?
    Если у всех все хорошо и только у вас нет - обращаться по гарантии. Сейчас есть их сервисные центры в России.
    Вообще я бы не советовал использовать эту фирму. Или прежде изучать тщательно вопрос перед покупкой. У них очень много модификаций и возят часто не предназначенные для нашего рынка телефоны, а сяоми ориентирована на Китай в основном.

    июнь 22, 2018 г.
  • Андрей - аватарка

    Андрей

    220-й в Технологиях

    У вас старая сим-карта. Поменяйте сим-карту в любом салоне вашего оператора. Обычно это бесплатно

    июнь 22, 2018 г.
  • Евгений - аватарка

    Евгений

    18-й в Технологиях

    Возможно у Вас старого образца сим карта, поменяйте на новую, думаю проблема исчезнет.

    июнь 22, 2018 г.
  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в Технологиях

    Здравствуйте.
    Все симптомы слетевшей прошивки.
    Сбросить настройки. Если не поможет — прошивать по чистой.

    июнь 22, 2018 г.
  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Здравствуйте .
    На мой взгляд, Вам не только можно а даже нужно, воспользоваться Высоскоскорстным интернетом, Кабельным ( Wi-Fi ), я думаю у многих Ваших товарищей ОН есть, и скачать утилиту Dr.Web CureIt! для телефона, сделать Вы это можете как с оф.сайта разработчика ПО так и в Плей Маркете Андроида .
    Прогнать на вирусы .
    Если даже утилита Вам нечем не поможет, то как вариант должно помочь сбросом настроек на заводские, и все установить с ноля .
    Если и этот метод ни к чему не приведет, то только перепрошивать ( чистая установка ) .
    Рекомендую Вам, сдать телефон в Авторизованный Сервисный центр, и не испытывать судьбу ( если телефон Вам дорог ) .
    Вам там действительно помогут.

    июнь 23, 2018 г.
  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    24-й в

    Во многих телефонах марки Xiaomi на корпусе располагается два микрофона для лучшей фильтрации шумов, обычно один находится на нижней грани телефона, другой – на верхней. Если выяснилось, что один из микрофонов закрыт чехлом, то наиболее правильным вариантом будет просто сменить чехол или проделать отверстие.В некоторых случаях при разговоре микрофон может улавливать исходящий из динамика звук, вследствие чего происходит многократное повторение, которое похоже на эхо. Чтобы исправить это, необходимо активировать систему шумоподавления в телефоне, найти ее можно перейдя в «Настройки» — «Звук» — «Шумоподавление во время звонков

    июнь 23, 2018 г.

Похожие вопросы