Юриспруденция
Требование клиента о компенсации за моральный ущерб - вопрос №291748
Добрый день! Наша компания занимается установкой пластиковых окон. Столкнулись с такой ситуацией: клиент заключил договор на 2 изделия 19 апреля 2012г. и на 1 изделие 28 мая 2012г., 30 апреля производился монтаж по первому договору, в процессе на профиль попала пена, специальным средством её удалили, однако через 10 дней след проявился, приходили неоднократно, пытались отчистить разными средствами, не помогло, решили
июнь 21, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Опередите потребительского экстремиста и подайте в суд Иск о взыскании сумм по договору.
-
Ксения, клиент незаконно удерживает с вас сумму по договору, так как моральный вред он должен доказать, а именно, причинение физических и нравственных страданий. Его иск бесперспективный.Подайте иск в суд первыми на взыскание оставшейся суммы по договору и процентов за пользование чужими денежными средствами.
-
они не могут (могут но им скорее всего откажут в удовлетворение иска), Вы можете подать в суд за не исполнение договорных обязательсв клиента: а именно не уплату полной суммы за выполненную работу, обратитесь к ним в писменном виде, в письме требуйте оплатить денежные средства соглано договору в течение 10 дней, и если не получите ответ или оплату обращайтесь в суд, приложите к иску копию обращения и договор
Похожие вопросы
vip
600
Ищу юриста-договорника, который смог бы проанализировать текст договора и квалифицированно ответить на вопрос является ли договор абонентским или нет?
ноябрь 2, 2023 г.
vip
Какие вопросы задает нотариус при консультации?
Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2022 г.