Юриспруденция

В январе этого года мы с мужем купили телевизор ЖК LG, на него есть гарантия. Недавно телевизор сломался (пропадает звук, не работает кнопка вкл./вкл., виснет изображение). Обратившись в магазин в - вопрос №2967110

котором мы его покупали нам ответили, что нам придется заплатить за диагностику. Обязаны ли мы за неё платить, если гарантийный срок не истёк?

август 19, 2018 г.

  • Всего ответов: 2

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Нет,
    все расходы несет продавец.

    август 19, 2018 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Не обязаны. Более того, это полный бред! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы имеете полное право предъявить требование устранения недостатка товара, а если он будет существенным либо ремонт затянется, то даже требовать возврата денег за технически сложный товар. Так что начните с предъявления претензии и требуйте устранения недостатков. Сама по себе услуга диагностики Вас не интересует. Если продавец откажется выполнять возложенные на него Законом обязанности (принять товар и провести проверку его качества, а при необходимости экспертизу), то можете предъявить требование расторжения договора купли-продажи и подать в суд.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.

    август 19, 2018 г.

Похожие вопросы