Бизнес

Решено

Закрыт

vip

Название ювелирного магазина - вопрос №296831

Здравствуйте! Нужно придумать название для ювелирного магазина. Ювелирные изделия в основном изготовлены собственной мастерской. Если есть варианты, прошу помощь.

июль 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 4

  • НаТаша - аватарка

    НаТаша

    84-й в Психологии

    ДОБРОГО ДНЯ, Павел!

    1. Эксклюзив

    2. Бриллиант

    3. Искушение

    4. Изысканость

    5. Навсегда

    6. Талисман 

    июль 2, 2012 г.
  • Дмитрий Лазаренко - аватарка

    Дмитрий Лазаренко

    4-й в Бизнесе

    Добрый день, Павел!

    Вот «навскидку»:

    — Злата (Злато)

    — Золотой берег

    — 7 гномов   ;-)))

    — Диадема

    — 999 (или другие варианты пробы, 583, например);

    — Карат

    — Аметист (Алмаз, Агат… и другие названия драгоценных и полудрагоценных камней)

    Вообще же, разработка или выбор названия для компании или магазина – вопрос важный и требует особого внимания.  Если Вы просто выбираете название «чтобы было» — можно идти методом перебора и опроса. Итогом, увы, может быть выбор названия, которое не работает.

    Если же хочется, чтобы название работало на Вас долгие годы – его нужно именно разрабатывать.

    Нужно учесть массу моментов и требований, но как минимум:

    1.Для каких целей название будет использоваться и как долго (магазин, который и через 10-15 лет будет находиться на том же месте – это одно, а магазин, из которого потом будет наращиваться торговая сеть или франшиза – другое).

    2.Конкурентная ситуация (полезно знать какие названия уже используются конкурентами).

    3.Характеристики «ниши» (ценовая ниша, на кого нацелен магазин, психологические, социально-демографические характеристики покупателей, мотивы для совершения покупки и т.д.);

    4. Стереотипы ЦА (кто покупатели и потребители, на каком языке говорят и думают, какие ассоциации связанные с товаром/предприятием у них уже есть);

    5.Вашу маркетинговую стратегию и тактику (товарная категория, ситуация использования, свидетельство о качестве, уникальное предложение, выгода покупателя и т.д.)

     

    Минимальные критерии хорошего/перспективного названия:

    Название должно нести/содержать в себе идею, связанную с Вашим направлением бизнеса  и быть:

    1) Уникальным (отстройка от конкурентов и легче будет регистрировать ТМ, если есть такие планы).

    2) Позиционирующим (чтобы покупателям было сразу понятно «о чем это», каков уровень качества и цен, чем отличается этот магазин от других)

    3) Благозвучным (проверяется на всех языках, которые используются обычно потребителями)

    4) Легким для произношения,  восприятия, запоминания (простое, желательно короткое 2-3 слога и не больше двух слов)

    5) Однозначным (без дополнительных смыслов, хотя иногда 2-3 смысловые «слои» специально «закладываются» или обыгрываются в дизайне ТМ)

    И последний момент: выбранные предварительно варианты названий обязательно нужно протестировать. Для этого не нужно заказывать дорогостоящие маркетинговые исследования. Протестировать названия  можно бесплатно или за какие-то совсем небольшие деньги.

    Если будут вопросы – пишите в личку.

    Успехов!

    P.S.: Пока писал, еще парочка названий появились:

    — Ваш ювелир (вариант Мой ювелир);

    — Восторг

    июль 9, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Воробьёв Илья - аватарка

    Воробьёв Илья

    186-й в Бизнесе

    Добрый день, Павел. Варианты следующие:

    Блеск

    Ручная работа

    Диамант (Даймонд)

    Бомонд

    Роскошь

    июль 12, 2012 г.
  • elena - аватарка

    elena

    5-й в Бизнесе

    Добрый день

    я вам предлагаю собрать ваших сотрудников и устроить мозговой штурм

    толку будет больше и это важно для коллектива, ощущение причастности  очень важно.

    июль 17, 2012 г.

Похожие вопросы

раскрутка школы танцев

Вопрос задан анонимно июнь 14, 2011 г.

Бизнес