Юриспруденция
Претензия - вопрос №297918
Здравствуйте! На рейсе авиакомпании Ю-тейр нам повредили коляску (сдавали ее в багаж), в аэропорту прилета мы зафиксировали сей факт, в экспертном бюро оценили повреждения — коляска восстановлению не подлежит. Отправили в авиакомпанию претензию от 17.04.2012г. с приложенными документами (оценка экспертного бюро, копиями авиабилетов и т.д.). Авиакомпания прислала ответ от 15.05.2012г., с извинениями, признанием вины и с просьбой выслать реквизиты для
июль 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день!
В соответствии со статьей 130 Воздушного кодекса Российской Федерации за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу пассажира воздушного судна при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет ответственность в размере, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются, в том числе, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб).
В соответствии со статьей 307 ГК РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований.
Согласно статье 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Похожие вопросы