Бизнес
взносы в Пенсионный фонд - вопрос №29926
У меня как ИП есть наемные работники. В начале года 2 человека уволились и я взяла на работу других сотрудников, за которых плачу все необходимые налоги и взносы.Пенсионный фонд не уведомила о смене сотрудников( сдам за них на днях полугодовую отчетность СЗВ). Нужно ли было сразу же подавать сведения в ПФ на вновь принятых работников? это грозит штрафом?
июль 28, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы сдаете только полугодовые СЗВ-6, АДВ-6 и еще отчет по форме РСВ-1, на всех кто работал в течение данного полугодия.
Сообщать надо только если у них не было стажа и страхового свидетельства до работы у Вас. Сообщаете в течение двух недель с даты приема на работу. Ответственность за несвоевременное оформление не предусмотрена. Но при отсутствии номера, Вы не сможете подать на него сведения, вот тогда наступает ответственность - 10% от суммы страховых взносов по данному работнику.
Похожие вопросы