Юриспруденция

Здравствуйте. 20 октября 17 года я приобрела самсунг с8+,в августе у него появился дефект .на экране отпечатался экран с клавиатурой .жутко бесит при просмотре фильмов.отдала по гарантии на ремонт в - вопрос №3000903

сервисный центр, сказали, что это заводской брак и предложили 7т.р в качестве компенсации либо ждать замены стекла на новый еще полтора месяца.то есть лежит он у них уже месяц.это разве не нарушение правила о 45днях? договаривались мы на словах с продавщицей, мол, в ближайшие 45дней они выяснят заводской брак или я сама виновата, если заводской, то починят и отправят.месяц спустя говорят это заводской брак можете ждать еще полтора, чтоб поменять стекло.в итоге 2,5 я без телефона буду.срок по гарантии истекает через месяц.если я скажу, что буду ждать, они мне потом не скажут "а у вас гарантия истекла"?! так вот, могу ли сделать возврат или обмен сразу по причине 'существенный недостаток товара '? И еще такая вещь, в чеке написано"возврату и обмену не подлежит".разве магазин хоть самый простой и с серой продукцией по закону имеет право такое писать?

сентябрь 24, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Гарантия продлевается на время ремонта. А по поводу обмена или возврата — это касается товара надлежащего качества. У Вас товар ненадлежащего качества. Если до сих пор не предъявили и не зафиксировали требование устранения недостатка, предъявите его.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.

    сентябрь 24, 2018 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

оплата за электроэнергию членом СНТ

ноябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция