Юриспруденция
Решено
Ситуация следующая. Я заказала в баре напиток Сидр. В меню был указан только один вид данного напитка. Полусухой — он кислый. Но оказалось, что на - вопрос №3015730
выбор был другой вид, сладкий — в меню он почему-то был не указан. До заказа меня об этом не предупредили, не предложили выбор. В итоге, я ожидала получить сладкий напиток, а получила кислый, на вкус как уксус с красителем. В просьбе поменять напиток мне отказали, объясняя тем, что надо было до заказа спросить о видах. Я хочу понять, здесь есть вина официанта или моя? Имела ли я право на замену блюда? Если да, то как нужно было это требовать?
октябрь 9, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
До продажи продавец должен был довести до Вас полную информацию о товаре, а если товар имеет недостаток, то Вы вправе вообще его вернуть, получив деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но к сожалению качество в данном случае без экспертизу проблематично установить.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Человек выдал себя за адвоката, взял деньги и заключил договор, а потом пропал
Вопрос задан анонимно ноябрь 15, 2011 г.
vip
Может ли договор публичной оферты противоречить Федеральному Закону "О защите прав потребителей"?
апрель 25, 2010 г.