Юриспруденция
Проблема с возвратом товара в интернет-магазин - вопрос №3044322
Здравствуйте. Такая ситуация. Заказал пальто в интернет-магазине Ламода. Выкупил его 21.10.2018 в пункте выдачи в магазине Евросеть. На пункте вскрывать пакет до покупки нельзя, они только выдают. Т.е. в руки они отдают только после оплаты. Я выкупил заказ, когда вскрыл дома, оказалось что мне прислали пальто другого цвета, вместо синего пришло серое. Также была срезана часть этикеток. Я решил вернуть заказ. Согласно информации на сайте, вернуть заказ можно в течении 14 дней, не считаю дня покупки. Т.е. крайний срок возврата у меня 04.11.2018 Также звонил с службу поддержки, консультант принес извинения и сказал, что расходы на доставку они возьмут на себя. Так вышло что был сильно занят и вернуть товар у меня получалось только в выходные 3-4 ноября. 3 ноября я просмотрел на сайте информацию касательно способов возврата. Исходя из этой информации я могу вернуть товар через пикпоинт и Почту России. Я выбрал подходящий постамат пикпоинта, приехал на точку, подошел к терминалу и начал процедуру возврата, согласно инструкции на сайте, но у меня ничего не вышло.
ноябрь 4, 2018 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Максим!
Мне кажется, что Вы уже сами сделали вывод, что возвращать покупку нет смысла. Это принесет только лишние расходы. Если пальто качественное, и Вам не нравится только его цвет, то может есть смысл попробовать просто продать его и возвратить уплаченные деньги?!
Похожие вопросы
vip
Просрочена замена газового счетчика в частном секторе - Ставропольский край
сентябрь 3, 2013 г.