Бизнес

вопрос-ответ - вопрос №314499

Я пыталась производить одежду собственного бренда! Почему у меня ничего не покупают????????

июль 29, 2012 г.

  • Всего ответов: 3

  •  Евгений  IRON - аватарка

    Евгений IRON

    3-й в Религии

    А что, у вас супер — раскрученный бренд?! (на раскрутку тратят миллионы). Или очень низкие цены? Или супер — изюминка есть в одежде? В наше время выгоднее продавать, то что уже есть, чем производить новое.

    июль 29, 2012 г.
  • анна - аватарка

    анна

    847-й в Бизнесе

    Напишите подробно что и как вы делаете… разберемься

    июль 30, 2012 г.
  • Дмитрий Лазаренко - аватарка

    Дмитрий Лазаренко

    4-й в Бизнесе

    Уважаемая Лариса!

    В выбранном Вами бизнесе есть несколько ключевых составляющих:

    1) четкий «прицел» на покупательский сегмент — Вы должны очень хорошо знать для кого Вы шьете одежду, в каких ситуациях люди ее носят, что главное для этих людей в этой одежде, уровень цен, приемлимый для них на изделия такоготипа и т.д.;

    2) тренд — производимая одежда так или иначе должна соответсвовать какому-то направлению, стилю… чтобы не было, как в известной одесской поговорке: "… так в этом уже даже не принято хоронить" ;-)))

    3) бренд (раз уж Вы говорите о бренде) — он должен быть грамотно спроектирован (целевая группа бренда, ключевая ценность, позиционирование, брендовое обещание, критерии соответствия и т.д.). Плюс правильная кампания продвижения и формирования лояльности;

    4) качество продукта. В данном случае одежды. Понятие комплексное. Качество тканей, качество кроя и пошива, носкость и т.д. Думаю в этом Вы лучше меня разбираетесь;

    5) дистрибуция (каналы продаж) — как, где, каким образом Вашу продукцию могут приобрести Ваши целевые клиенты. Насколько им это удобно и соответствует их стереотипному покупательскому поведению;

    Возможно, где-то среди указанных пунктов есть мысль, дающая ответ на Ваш вопрос.

    Успехов! 

     

    июль 31, 2012 г.

Похожие вопросы