Психология
Решено
Помогите понять некоторых сотрудниц. - вопрос №3152289
Всем здравствуйте. Я работаю уборщицей. Я изо всех сил стараюсь хорошо работать, на 5+. У меня всегда все и везде чисто, все поручения начальства выполняю в срок. От начальства я никогда не слышу никаких претензий к моему труду. Большинство сотрудников относятся ко мне вполне положительно. Но есть две сотрудницы, которые, несмотря на все моистапрания, считают, что я вообще как работник полный ноль. Сравнивают меня с моей предшественницей так, будто у неё нимб над головой, будто она просто супер какая была работница, а я так себе, фигня. Это швея и прачка. Со швеей мы в пух и прах переплетались два месяца назад ипо сей день не миримся. И она смотрит на меня из под лобья как на врага. А прачка постоянно придирается по мелочам. Обязательно подколет, прокритикует каждый мой шаг, моё движение как не правильное. Недавно я гладила штору, а она долго так стреляла глазками в мою сторону, как будто придумывает повод для придирки.
февраль 2, 2019 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте Надя! Есть такая категория людей, которые видят, как реагируют люди на их насмешки, стараются уколоть ещё больнее. Держите голову выше, будьте увереннее в себе. График вам нужен, хорошо, будет вам график. Не опускайте голову вниз, вы ни в чём не провинились, хороший работник. Всё у вас будет хорошо!
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, Надя!
Вы поставили данную сотрудницу себе в «авторитет».
«интересно, как же сильно надо стараться, чтобы она меня не критиковала и мой труд».
Надо не стараться прыгнуть Выше головы, а спокойно поговорить с ней. Задайте ей вопрос:«почему она Вас тритирует, чем вызвано такое отношение». Есть такая категория людей, которая «звездит» за счёт принижения других. Т.е. Вас специально принижают и недооценивают, чтобы на Вашем фоне выглядеть лучше и успешнее.
Поэтому дело тут только в том, что Вы хороший работник и делает свою работу добросовестно и качественно. Если бы Вы были «средненькой» на Вас даже и внимания не обратили бы- потому как не имеет смысла.
Так как проблема заключается в ее отношении к Вам, необходимо просто выяснить причину, а эту причину знает только она.
Уважайте себя и свой труд. Вы никому ничего не должны доказывать. Если климат в коллективе нарушен и Вы самостоятельно не способны дать отпор, то стоит привлечь работодателя. Если Вы действительно ценный сотрудник, то он примет меры для улучшения климата в коллективе.
Всех Вам Благ!
С уважением, Анастасия. -
Надя, здравствуйте. Сотрудницам жаль, что не работает уволившаяся сотрудница, а так же они хотят показать свое лидерство над Вами, вызвать у Вас комплекс не полноценности. Вы адекватно к этому относитесь, даже с юмором. Не показывайте, что Вас задевает их поведение, можете иногда промолчать, иногда ответить с юмором, а иногда, так, чтобы они этого не ожидали «поставить на места», кратко и по сути. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
-
Здравствуйте, Надя!
«Постоянно придирается… придумывает повод для придирки». Это потому что получает от Вас подкрепление своему рефлексу, лишите ее подпитки, не удовлетворяйте ее и рефлекс благополучно угаснет, причем быстро).
Есть ведь народная мудрость: Повадился кувшин по воду ходить там ему и битому быть.
Самое простое на первое время, пока не овладеете своим лицом (мимикой и пантомимикой, выражающей эмоции), просто поворачивайтесь к таким задом — полный игнор.
О эмоционально образном языке в общении, эмоциональном интеллекте (на котором Вас достают) в моих блогах.
Ссылка на Путеводитель по моим блогам есть в конце каждого моего блога.
Надеюсь что помогла Вам. С уважением, удачи Вам!
Похожие вопросы