Юриспруденция

Некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. - вопрос №320698

Работы выполнены некачественно, с недоделками. Срок работ был на 8 дней дольше, заявленного в заказ-наряде. За данную задержку нам сделали скидку в 641 рубль. Общая стоимость работ 30641 рубль. По закону неустойка 3% от суммы за каждый день просрочки. Как я понимаю, просто менеджер округлил сумму заказа, вот и все. К сожалению по неопытности при приемке автомобиля подписали акт выполненныхработ, не получив чека об оплате оказанных услуг, и лишь на устной основе договорились переделать все недочеты. Хотя сервис не подпольный и имеет лицензию, и работает с 2006 года. Часть недочетов исправили, но остались еще несколько, самые существенные. Сервис назначил новое время, когда можно подъехать и устранить недочеты. Но нарушение  зазоров на наружных панелях кузова устранять отказываются, аргументируя, некачественной деталью, которую мы им привезли на замену старой. Как быть в такой ситуации и что мы в праве потребовать от сервиса? Претензию еще не писали, пытаясь решить все мирно, но видимо придется. И сможем ли мы что-то доказать не имея чека об уплате оказанных услуг и подписанным актом выполненных работ?

август 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция